Я сломлена от разочарования
мне 19 лет
Безумно влюбилась в одного молодого человека, это друг моего бывшего парня , его зовут Макс, 32 года, успешный молодой бизнесмен, душа компании.
Как только поняла, что влюбилась по уши- оставила своего бывшего, так как просто не могла находиться рядом.
От Макса взаимности не было, я долго изза этого переживала, но вот через 3 месяца он почвляется в моей жизни, зовет на свидания, дарит дорогие подарки- это было какое-то счастье.. Я не могла поверить, что это происходит со мной ... Ведь он мне бузумно нравился. Поразительно то, что мы даже не целовались, не было близости... Мы продолжаем видеться, созваниваться... Как друзья и ничего большего.. Зачем этот цирк тогда ? Я уверена, что он знает, что я к нему испытываю... Сейчас я полностью разочарована и нет никаких сил и желания с кем либо встречаться ... Уже больше года он мне "морочит" голову.. Я так больше не могу
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте,Анастасия!Вы находитесь в френдзоне у Макса,похоже он придерживает вас на всякий случай. Здесь важно кто является инициатором встреч сейчас,от кого исходит инициатива.Если в основном от вас,то скорее всего все бесперспективно.Если же вы интересны ему как друг ,он видит,что вы влюблены в него и он инициирует встречи,то возможно развитие отношений.
Но в случае,если вы не знаете предложили ли вам исключительно дружбу или Макс согласен на большее,т.к. вы ничего не спрашивали и не выясняли,лучше всего это выяснить.Иначе все будет оставаться запутанным.
Дополнение от автора
Спасибо огромное за Ваш ответ! Да, я так и думала, но когда мы стали обсуждать тему дружбы между мужчиной и женщиной он сказал мне: "Нет, Настюш, ты мне не подруга!) "
Я :"А кто же тогда? Никто?"
- нет, не "никто", я сам еще не знаю, но уж точно не подружка.
Я не могу оценивать ситуацию адекватно, так как сильно в нем заинтересована... А если это таки и френдзона, то что мне делать, как из нее выйти ??? Это уже дело принципа. Я симпатичная, можно сказать очень даже, не глупа и тд! Просто не могу понять в чем дело??
психолог онлайн
Настя,вы не ответили на вопрос: Кто предлагает и назначает встречи,кто чаще звонит.В этих отношениях вам стоит встречаться с МЧ только если он четко и неоднозначно настаивает на встречах.Больше занимайтесь своей жизнью,пусть ваша жизнь будет насыщенной и интересной и без него,флиртуйте с другими мужчинами.