Ищу православного психолога
Добрый день. Ищу православного (=верующего) психолога, который проводит консультирование по скайпу. Проблемы с мужем, недавно подали на развод. Инициатором развода была я. При этом вроде хочу сохранить семью, но продолжать отношения, которые у нас были, я больше не могу. Чем больше думаю, тем меньше могу понять, хочу я сохранить семью или нет. Муж считает, что проблем у нас никаких нет, все хорошо, а проблемы — это мои выдумки, фантазии, преувеличение и т. д.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Можете обратиться.
Работаю с семейными проблемами и семьями.
Верующий, православный.
психолог онлайн
Сохранять семью можно стараться лишь тогда, когда есть что сохранять. Когда для каждого из супругов в отношениях присутствует много чего важного и ценного. И когда каждый из пары отдаёт то, что имеет (и это действительно нужно партнёру), а также дополняет и помогает развиваться другому. Если же хоть один не даёт необходимое или даже не понимает, что необходимо супругу в целом, а тем более, если ещё при этом и угнетает психологически, а то и духовно, то возникает закономерный вопрос о целесообразности подобных отношений.
психолог онлайн
Добрый день, Юлия!
Вы пишете: "Проблемы с мужем,... Инициатором развода была я. При этом вроде хочу сохранить семью, но продолжать отношения, которые у нас были, я больше не могу. Чем больше думаю, тем меньше могу понять, хочу я сохранить семью или нет."
И ... очень важно... в чем Ваш вопрос?