Разрыв
Здравствуйте!Пишу вам и понимаю,что мне нужна помощь специалиста на сеансе,но квалифицированных психологов в нашем городе нет.Поэтому уповаю хотя бы на вашу помощь.Мой теперь уже бывший молодой человек 2месяца назад пришел с армии.Все было хорошо,любили друг друга,я была счастлива и всем сердцем чувствовала гармонию.До тех пор,пока он не поднял тему секса.Мне 20лет и наверняка я старомодна в этом,но ему я ответила,что не готова морально.Он понял,сказал,что все понимает и не торопит меня.Я успокоилась и была рада,что он понял меня.Но спустя месяц он как будто забыл о своих словах:начал отпускать в мою сторону пошлые шутки,мог обидеть меня,а однажды явился ко мне с презервативами и начал требовать продолжения.Для меня это был большой шок.После этого я потеряла к нему некоторое доверие,он стал груб.Говорил,что он мужчина в первую очередь и если я его люблю,то должна удовлетворять любыми возможными способами.Дело не в том,что меня к нему не влекло и я его не хотела.А в том,что мы встречаемся год.С моими родителями он знаком,а меня со своими знакомить не хотел,о духовном сближении,о совместном походе в кино не могло быть и речи для него.Меня это отталкивало,мне не нравилось,что он давил на меня в плане секса.Он ставил его превыше всего в отношениях.Я девственница и считала,что первый раз должен быть с парнем,которого я хорошо знаю,мы должны быть близки с ним,я должна быть в нему уверена,а он меня любить и ценить,но в этом случае об уважении не могло быть и речи.После того,как в один день я ему это высказала,он ушел со словами:"Ты меня не понимаешь как мужчину.Мне нужны полноценные отношения.Мне с тобой теперь не интересно".Боже я была в ужасе и нахожусь в нем до сих пор.Я безумно его люблю и сейчас,хотя прошла только неделя,мне ни на миг не стало лучше,я не ощущаю ни комфорта,ни спокойствия,даже не могу плакать,слез будто нет,но изнутри меня жутко разрывает тоска и любовь.Мне безумно тяжело без него.Я постарела морально лет на 20.Я в тупике.Неужели он ушел потому что я ему отказала?Но в моем отказе не было выражения моей к нему не любви.У меня есть тоже свои женские принципы.По большому счету я о нем ничего не знала,не знала как он живет,его дом.Мне нужна уверенность в парне,а она приходит с годами и после длительного общения.А какой реакции он ждал после того как неоднократно меня обижал??Я очень люблю.Я хотела с ним сблизиться не только в интимном плане.Или может он разлюбил просто?Я прощала ему мелкие обиды.Надеюсь вы поняли,что я хотела вам сказать
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Екатерина, здравствуйте!
Если вам нужна помощь, но в вашем городе нет специалистов, вы можете обратиться за консультацией онлайн (по Skype). Множество психологов и психотерапевтов предоставляет такой вид услуг.
При прочтении вашего письма бросается в глаза некоторое несоответствие. В начале вы пишете "Все было хорошо, любили друг друга, я была счастлива и всем сердцем чувствовала гармонию", а потом "об уважении не могло быть и речи". Мне кажется, эти две вещи - любовь и отсутствие уважения - как-то не очень сочетаются. Вы действительно чувствуете счастье и гармонию, находясь в отношениях с человеком, который вас не уважает?
психолог онлайн
Екатерина, как-то у вас и вправду нестыковки в письме. То вы стречаетесь уже год, то совсем не знаете парня и как он живет. Вы общались этот год или год это формально, а он был в армии? ТОгда не понятно окакой любви и гармонии вы пишите.
Не совсем понятно про принципы. В чем они? Если вы общаетесь год с мужчиной, то сколько лет вы должны его узнавать, чтобы отношения дошли до секса? Вам не 15 лет, вы уже вполне взрослая девушка, не один мужчина не будет ждать годами, пока вы его проверите.
Что касается вашего молодого человека, то он, безусловно, грубо себя повел и ваш отказ никак не повод вас оскорблять и уж тем более вы не обязаны идти против своей воли только потому, что он любимый мужчина. Как минимум, если молодого человека не устраивает формат отношений, это можно корректно сказать и расстаться нормально.
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина!
Судя по всему, Ваше несовпадение принципов с бывшим молодым человеком и попытка объясниться с ним по важным для Вас вопросам привели к неожиданному для Вас, резкому и очень болезненному разрыву. В том, что Вы пишете: "...я была в ужасе и нахожусь в нем до сих пор.", "...я не ощущаю ни комфорта,ни спокойствия, даже не могу плакать, слез будто нет, но изнутри меня жутко разрывает тоска и любовь", "Я в тупике." - для меня звучит и страдание, и растерянность, и обида.
Но для того, чтобы я мог понять, чем я могу быть Вам полезен, скажите пожалуйста, в чем Ваш вопрос?