Как простить и отпустить ситуациючтобы наладить свою жизнь?
Здравствуйте! У меня большая для меня проблема, с которой справиться не могу. Недавно родила. Первый триместр отходила в позитивном настроении и чувствовала себя счастливой. Знала, что жду сына, как и всегда мечтала. Беременность была очень долгожданная. Все изменилось когда муж рассказал об этом событии своей матери. В это время ее 40-летняя дочь ( сестра мужа ) тоже ходила беременной, недавно впервые вышла замуж, сразу забеременела несмотря на свой возраст, ждала девочку, все было «без проблем» у нее, как говорится. Свекровь пришла как то ко мне и так начала хвалиться тем, что ее ненаглядная ждет девочку, а ты типо, махнув рукой на меня с пренебрежением , говорит точно ждешь мальчика ( в то время пол еще определить было невозможно по узи ), меня это очень обидело, т.к. сказала она это так, словно я жду непонятно кого, а ее дочь – принцессу. Каждый раз как она к нам приходила все хвалилась тем что ее дочурка ждет девочку, какая она красавица ходит, какая дочка красивая будет, т.к. у нее муж ( по ее мнению аполлон), как она выглядит не на 40, а на 25…., а меня в прошлом году поздравила с 30-летием, хотя мне исполнялось 29, потом сказала, что пошутила…в общем я не знаю зачем она это делала, унижая как бы меня при этом, но мой беременный организм этого не выдерживал, «шуток» этих, были бесконечные стрессы, переживания, практически безвылазно была на сохранении. Родила тяжело, с осложнениями. Сейчас у меня депрессия и жуткая обида на них за все пережитое мною. Не знаю как простить их, отпустить ситуацию и жить дальше. Общаться не хочу ни со свекровью, ни с ее дочкой и этой чудо-внучкой. До сих пор переживаю, реву, нахожусь в стрессе после ее визитов. Как справиться с этим мне? Ведь я своим поведением обижаю мужа, который не понимает меня, говорит что я слишком близко воспринимаю все. А я не знаю что мне делать, т.к. каждый раз после общения с ней мне плохо, хотелось бы родить еще детишек, но мне кажется следующих детей я просто не смогу выносить из-за этих стрессов и переживаний.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день!
Ситуация не особо приятная и, конечно, деликатная, учитывая Ваше прелестное положение молодой мамочки:) В этот период, естественно, лучше наслаждаться жизнью и радоваться своему семейному счастью, а не переживать из-за чужих тараканов в голове ;) Предлагаю Вам поработать совместно по скайп. Что могу предложить: поддержку, помочь научиться не принимать на свой счёт чужие заморочки, освоить техники по прощению обид, отпусканию ситуаций. Также, заручившись поддержкой мужа, могу помочь Вам выстроить комфортные границы общения с родственниками :) Буду рада помочь:) В любом случае, хорошего настроения! :)
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте? Проблема свекрови и невестки не нова и Вы в этом не одиноки. Зачем Вам любовь свекрови? Это женщина такая какая есть, она Вам не мама. Она возможно ревнует к сыну. Вы говорили ей, что не понимаете такого отношения к себе, что оно Вас обижает? Если не можете сами сказать, попросите мужа поговорить с матерью и объяснить ситуацию. Здесь может быть много нюансов и причин таких взаимоотношений. Удачи и взаимопонимания!