семья
здр. мы с мужем живем более 9 лет. скоро будет 10. у нас двое детей. сын и дочь. оба ходят во 2-ой класс. погодки. Муж не хочет со мной секса. На вопрос - почему, он говорит что не может на него ответить. Секс у нас редкий, раз в месяц иногда два раза в месяц. Так продолжается 6 лет. После его измены мне.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте,Алия!
Секс-это только часть отношений мужчины и женщины.Важно что происходит в отношениях,смогли ли вы простить мужа,хотите ли секса с ним и др.Здесь на сайте вряд ли можно решить эту проблему.Оптимально пойти очно к психологу вам, а еще лучше с мужем на семейную терапию.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алия!
Согласен с коллегой, что секс - это только часть отношений между мужчиной и женщиной. И он очень зависит от того, как эти отношения складываются. Более того, я думаю, что секс эти отношения отражает.
Скажите, Алия, а в чем Ваш вопрос?
Дополнение от автора
Вопрос в том, почему так происходит. Недавно мы с ним сильно поругались даже из-за этого. Я постоянно являюсь инициатором ,прошу со мной переспать и т.д. От него нет никаких даже намеков на это.
В последние годы у меня болит низ живота , из-за того что у нас с ним этого нет.
Разводится с ним я не хочу, и он не хочет. У нас дети, у нас общая квартира, которую мы купили сами. У нас все общее. И о разводе мы и не думаем.
Но жить без секса тоже очень тяжело.
психолог онлайн
Ирина Филатова
Здравствуйте, Алия!
Конечно, тяжело, если о разводе Вы не думаете ("Разводится с ним я не хочу, и он не хочет"), а сексуальная активность ваша настолько разная...
Вы пишете: "Вопрос в том, почему так происходит". Ответ возможно в вашем прошлом ("Так продолжается 6 лет. После его измены мне.")
Однако, я думаю, что было бы более продуктивным разобраться в ваших сегодняшних отношениях с мужем, понять, что между вами происходит сейчас, что устраивает, что нет, чего хотите, к чему стремитесь и т.д.
Нежелание секса - это нежелание близости (если это не физическое отклонение).
Насколько Вы близки (по-человечески) с мужем?..
Согласен с коллегой, что такое исследование Вам лучше проводить на очной консультации с психологом (еще лучше на семейной терапии вместе с мужем).