Ему стало со мной скучно ?
Здравствуйте. Впервые обращаюсь в таком формате за помощью , но терпеть больше нету сил..
Мы встречаемся почти четыре года,3 года живем вместе , у меня дома.
Все вроди бы хорошо от поры до времени , меня беспокоит то , что со мной он один человек , в кругу друзей совершенно меняется ..причем в ужасную сторону.
Обычно я иду через силу с ними общаться , тк со своими подругами я почти совсеми перестала встречаться и все из за него! По началу он запрещал мне с ними видится ..мы большую часть времени проводили в двоем , теперь все изменилось .. У меня почти не осталось подруг , а у него полно друзей с которыми он просто забывает про меня
Иногда я могу сидеть и просто молчать , потому что меня не замечают .. Был момент я что -то спросила меня даже проигнорили.. Очень обидно ..
Я скажу сразу что я не серая мышка , очень симпатичная девушка , в соц сетях часто пишут незнакомые парни ..
Я много раз уже ему говорила , как мне это не нравится
Он извинился и делал тоже самое на другой день !
Последний раз я уже не смогла держать все в себе и решила обратиться к вам
в его компании есть парочки .. Меня поражает то , что они всегда вместе сидят и общаются Со всеми! .. На меня же вообще ноль внимания!
Он всегда садится в другой конец по ближе к друзьям и забывает о моем нахождении
Мне приходится общаться с кем то даже кого я вижу в первый раз чтобы как то себя успокоить ..и отвлечь.. Иногда я не хожу с ними на встречи ,потому что не вижу в этом смысла , но чтобы не сидеть постоянно дома приходится идти ..
Дома тоже мы не часто стали разговаривать .. Обычный выходной он сидит играет , я занимаюсь домашними делами
Самое обидное что я перестала чувствалть отдачи , Мб просто себя накручивать стала ..стараюсь сделать все для человека ..
Порой вообще мне кажется что меня тупо использует
В общем помогите советом пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Мими24!
Из вашего письма создается впечатление,что вы очень стараетесь быть такой,какой хочет ваш мужчина,а не той,которая есть на самом деле.Вы настоящая любите встречаться с подругами, у вас настоящей есть своя жизнь отличная от жизни вашего мужчины,этим вы и становитесь интересной другим людям, в том числе вашему МЧ.
Может стоит как- нибудь пригласить вашего МЧ на какую-нибудь встречу с подругами.А когда вы встречаетесь с его друзьями, чего бы вы хотели? Если, чтобы какую-то часть времени он проводил рядом с вами,то попробуйте с ним договориться что для него будет приемлемо.
Что вам мешает отстаивать важные для себя вещи ?
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответ и помощь !
В том то и дело , что каждый раз когда я ему объясняю ,что хотелось бы хоть минимум внимания ко мне ,своим присутствием рядом в их компании ,он просит прощения и говорит , такого не повторится . А на деле все опять тоже самое.. Такое чувство просто порой ,что я вообще не с ним. Мне кажется это даже друзья замечают ..
Вчера вечером произошел такой момент, мне так мало обидно до слез..может конечно я слишком все близко воспринимаю..
Его друг наверное решил пошутить .. Он военный и постоянно в другом городу , по его приезду так скажет они и стали встречаться почти каждые выходные..
Я просто надеюсь ,что теперь когда все разъедутся, все станет на круги своя.
Ну так вот .. Его друг говорит нужно сфоткаться со мной чтобы потом позлить свою девушку
На что мой парень начал говорить таким текстом - "да ,да выложи фотку ,пусть все видят с какой бабой красивой ты фоткаешься".
На что его друг поправил -"не с бабой , а с девушкой ".
Просто при всей компании такой момент произошел .. Какого мне было ..
Да он был пьян.. Ну неужели можно вообще так говорит в каком бы состоянии ты не был..
В общем все ужасно ,я сразу начинаю себя накручивать
Зачем мне такое отношение к себе вообще нужно .. Неужели я такого заслуживаю
психолог онлайн
Если он так к вам относится,то не потому что вы заслуживаете, а потому,что позволяете.
Чтобы вы сказали своей подруге,если бы к ней так относился ее МЧ?Похоже вы слишком боитесь потерять своего МЧ, если ради него боитесь общаться с подругами,боитесь возмутиться и предаете себя.Вы все время обижаетесь,накручиваете себя-загоняете свою агрессию внутрь .Чтобы почувствовать себя более уверенно,научиться направлять свою энергию в более конструктивное русло лучше всего встретиться с психологом.
Дополнение от автора
Огромное вам спасибо за ответы !
консультация психолога
Здравствуйте, Мими!
Вы должны для себя решить, хотите быть счастливой женщиной или хотите быть удобной женщиной. Сделать выводы и действовать.