Периодические безпречинные срывы девушки уже 2 года. Попытки как -нибудь повлиять на это - без результатны
Здравствуйте!
Моя девушка переодически безрассудно срывается на меня. Это происходит с периодичностью от 3 дней до недели. Причины для срыва находятся разные, начиная от недостаточного количества звонков в день, до "ты меня не поддерживаешь" или "ты меня не так поддерживаешь" и т.д.
Пытался решать это по всякому, от полнейшего смирения и кивания, признания своей неправоты, до каких то строгих кардинальных решений, накапливая опыт от раза к разу и пытаясь это всё в ключевой момент предпринимать, но это как экзамен по кандидатскому минимуму по специальности: можно продержаться долго парируя вопросы, но в конечном итоге всё равно завалишься. Внимание ей уделять стараюсь, во всём остальном тоже помогаю.
Причём в промежутке этих дней срыва - очень умное и мудрое создание и всё понимает. Столько и слов говорит приятных и много вообще стараний и над отношениями в целом оказывает, старается, и вроде бы надежда опять появляется.
Это происходит уже 2 года, моё нервное состояние пошатнулось и я сам начинаю срываться.
Может это какое-то психологичесое заболевание и его нужно лечить?
Помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Добрый вечер, начну с последнего вопроса, даже если это заболевание, то об этом можно сказать только после очной диагностики и у психиатра.
Теперь о срывах, что значит срывается? Как именно это происходит?
Дополнение от автора
Доброе утро, Оксана.
Всё начинается с того, что в этот день у неё подвленное настроение, она начинает сомневаться в том, что она красивая (хотя она у меня очень красивая и стараюсь всегда об этом говорить), сомневается в том, что я её люблю, начинает вспоминать всякого рода обиды... Когда ничего вспомнить не может, пытается просто придраться к тому как я её не правильно поддерживаю в подобной ситуации, что я мало ей раз позвонил (хотя опять таки звонить её стараюсь примерно одинаковое количество раз в день). Может придраться к какой-нибудь уже решённой ситуации, по поводу покупок например или ещё чего нибудь. И всё это в, достаточно грубой, озлоблённой форме. Притом дожидаясь момента, когда я всё таки не выдерживаю ей спокойно на всё это отвечать, она обижается, злиться, и говорит, что я грубо ей отвечал, а она спрашивала у меня всё очень спокойно...
Если же я не сорвался, а как-то это выдержал, она на следующее утро извеняется, признаёт, что была не права.
У меня всё меньше и меньше остаётся сил, что бы просто проигнорировать это, я чаще начинаю срываться и это остановить не могу.
Я недавно собрался с мыслями и поговорил с ней об этом, она вроде бы как признаёт и понимает. что у неё есть подобная проблема, но вот как её решить?..
Дополнение от автора
у ней проблемы в семье были, и вообще, семья у неё очень не счастливая

психолог онлайн
Оксана Николаевна Бабенко
Добрый день!
Хорошо, что Вы собрались мыслями и поговорили о сложившейся ситуации. Откровенность и прояснение общих целей - очень положительный момент для отношений. Решить описанный Вами вопрос возможно благодаря работе с психологом. Работать нужно ей. По сути, необходимо корректировать модель поведения и привычку реагировать определенным образом. Основное, что необходимо - желание Вашей девушки улучшить Ваши отношения, готовность работать с этими вопросами. Если такое есть, пускай обращается, могу помочь в данном вопросе.
Если она "вроде бы как признаёт и понимает", но не понимает, что дальше, задайте такие вопросы: как она планирует это решать? понимает ли она, каким образом это сказывается на Ваших отношениях? на Вашем личном ощущении счастья? к чему в долгосрочной перспективе может привести её поведение, если она не будет с этим работать? Её поведение отражает взаимоотношения, которые Вам обоим хочется?
Хорошее начало,- осознавать, что ты бываешь неправ, причиняешь дискомфорт своим поведение, разрушаешь что-то ценное. Дальше вопрос: что ты намерен с этим делать? готов ли вообще что-то делать? что именно? когда?
Жизнь прекрасна и абсолютно естественно стремиться к отношениям, которые приносят радость, любовь, тепло, позитивные эмоции :)
консультация психолога
То о чем вы полёте ( о подавленном настроении девушки и её ожиданиях о вас) предполагаю что связано с ее самооценкой и самоценностью, она ищет у вас ту поддержку в какой испытывает голод, и обижается что вы не то и не так даёте, а нуждается скорее всего в материнской, принимающей фигуре. Может она захочет пойти на консультацию к психологу и разобрать вопросы связанные с женственность, принятием себя, самооценкой.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за разъяснение!
Будем что-то предпринимать и думать.