Отношения
Добрый день. Очень интересует, что делать если отношения на нуле - взаимопонимания практически нет, но расставаться не хочется. Надежда остается? Не могу отпустить его,да в общем и понимаю, что и не хочу. А он издевается надо мной морально.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Чудесно когда в отношениях партнёры дополняют друг друга, дарят радость, любовь, позитивное настроение. Когда есть понимание, общие интересы, цели и мечты. Тогда очевидно для чего и зачем нужны такие отношения :) понятно и ощутимо, что хорошее они привносят в жизнь:) А если этого нет, то что есть? И зачем нужны такие отношения? Что они дают? Это то, чего реально хочется?
Дополнение от автора
Отношения то просто замечательные, то - лучше бы их не было. МЫ оба очень педантичны. Вроде и любим друг друга, но получается и мучаем. Может быть это еще моя боязнь остаться самой - потому как и так долго была сама. Он и человек вроде хороший, но что-то не так. А мне, честно сказать, вообще уже в жизни мало что хочется. Понимаю, что так нельзя, еще молодая, но это от усталости, от того, что бьешься-бьешься, а толку мало - не понимает. Так в придачу, чтоб я не волновалась -он мне врет с кем он встречается из друзей, типо я тех не знаю, а говорит, что с теми кого знаю. В общем спасибо Вам.
психолог онлайн
Рада, если смогла помочь :) Мне кажется, для Вас очень полезным будет определиться со своими целями и мечтами на данном жизненном этапе. Чего Вам хочется в жизни?:) Вообще, глобально. Что приносит радость и удовольствие?:) Что любите делать? Что хочется попробовать? Что интересно?:) Хорошо быть педантичной в понимании своих желаний, своих чувств и не очень, когда "круглое" пытаешься впихнуть в "квадратное". Как в том анекдоте когда для тестирования сотрудников гос.служб их запирали в комнате по одному и просили разместить предметы в отверстия. Из предметов были: круг, квадрат и треугольник. Отверстия - аналогичные. А по результатам тестирования все сотрудники были поделены на 2 категории: сверх-умные и сверх-сильные:))) Определение своих жизненных ориентиров всегда самым положительным и конструктивным образом влияет на жизнь человека:) Даёт силы, энергию и ощущение управления собственной жизнью:)