Ждать любовь
Здравствуйте! Мне 19; у меня уже 3 года нет отношений. Во всех сфера все очень хорошо; я красивая,умная,хорошо учусь, сильный характер,хорошая фигура,интересуюсь очень многим; все время бываю в новых местах. А отношения с парнями у меня бывают только на вечеренках(чаще в нетрезвом состоянии), дальше поцелуев не заходит,но всё же. Я бы не хотела этого, но я чувствую как физически просто тянет к противоположному полу:( я каждый раз себя накручиваю,что а может быть что то получиться, но все всегда заканчивается в один,два,три вечера. И все,такое чувство,что мне просто не везет. Последний раз был случай на отдыхе; 5 дней вот так общались; приехала домой- в итоге у него есть девушка... Вот и все мои истории похожие. А я очень хочу именно любви,чего то теплого, моего;сейчас оно мне нужно как никогда; мне очень не хватает поддержки, и часто из за этого я чувствую себя слабее... Я пытаюсь отвлекаться сразу, заниматься мне всегда есть чем,есть любимое дело,хорошие друзья. И как говориться не жди любовь и она прийдет.и пыталась жить по такому принципу. Но сейчас просто не могу. Мои мысли всегда забиты только этим,куда бы я не шла, где бы я не была. Мне кажется, что это уже доходит до какого то патологического уровня... Я не могу сосредоточиться ни на чем; все время мысли только о парнях; где бы я его встретила и тд. Ужас вообщем. Что делать?
И еще один момент; это мое воображение! Когда у Меня ничего не происходит, я начинаю представлять как,с кем мне было бы хорошо, представляю, что есть тот единственный который меня греет. Благодаря воображению я успокаиваюсь не надолго. Вот так работает мой защитный механизм.
Нормально ли это ?
Иногда мне кажется что хорошее в отношении парней случается со мной только в моем воображении!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Диана, то, что Вы хотите любви – совершенно нормальное желание, тем более в вашем возрасте. Сложность, похоже, в том, что «что-то» мешает Вам в «сознательном» состоянии что-то делать в этом направлении. А вот когда «мозг выключается», то, что есть внутри и выходит наружу. Естественно, без особого продолжения, ведь это не осознанный выбор, а выпущенное по недосмотру «чувство голода» привело Вас к тому или другому парню.
Что с этим делать? – Работать. Разбираться. Очень важно, что Вы склонны к самоанализу и многое о себе понимаете. Психолог в очной работе может помочь Вам выявить то, что тормозит Вас на пути к реальным отношениям (часто это наши внутренние страхи, неосознанные установки, «впитанные» в родительской семье).
психолог онлайн
Добрый день. Ваше обращение очень трогательное и вызывает много эмоций. С одной стороны, автоматически хочется затянуть вот это "любовь придет сама, когда не ждешь", "Ты еще так молода" и т.п., а с другой - вспоминаешь себя в таком же возрасте и понимаешь, что вопрос действительно серьезный и все эти увещивания здесь не подходят. Потому, сразу хочется советовать: вот, мол, делай так и так, ходи туда и говори то, и тогда - верняк, все получится. Но это уровень женских форумов, глянцевых журналов, девичьих посиделок, в конце концов. А Вы обращаетесь к психологам, посему и помощь ожидайте психологическую. Что это значит? Значит, придется работать. С собой, конечно.
Например, что же Вы такое делаете, что все отношения на 3 дня? Всегда ли эти внешние преграды (в виде девушки, например), так серьезны (я, например, точно знаю истории, когда влюбляются в одну, и оставляют другую). Как Вас видят молодые люди? В смысле, если Вы изначально транслируете, что заинтересованы в легких, ни к чему не обязывающих отношениях (алкоголь + поцелуи на первом вечере, курортные романы), то это и считывают - Вы получаете то, что запрашивали. И тогда сразу другой вопрос - знаете ли, как формируете отношения? Долгие такие, доверительные, серьезные. Как представляете, что должно произойти, чтоб они образовались? Есть ли у Вас опыт формирования таковых? Или есть только картинка, что - оп, и уже отношения? Тогда, и вправду, только мечтать.
Очевидно же, что в мире достаточно молодых и свободных людей Вашего возраста, и Вы точно привлекательна и достойна, но подсознательно что-то делаете так, что получается, как получается. Разобраться самостоятельно, что именно - довольно сложно. Потому рекомендую обратиться на очную консультацию, или даже в групповую терапию. И разобраться сможете, и попрактиковаться. А там, гляди, и счастье :) Желаю удачи!