Флиртует с другими
Доброе время суток
Встречаюсь с парнем уже 2 года. Отношения серьезные, знакомы с родителями, что я что он.
Он очень ревностно относится к вещам своим как телефон, компьютер, ключи от машины и так далее. Ловила несколько раз на флирте через соц. Сети, говорил что это просто знакомые. Недавно он впервые сказал что любит меня и пригласил к себе жить. Я не уверен на что человек любящий может интересоваться другими. Телефон свой в руки не дает практически, подозреваю что там может быть компромат на него, хотя было такое что смотрела глазком и ничего не было... посоветуйте пожалуйста.
Он внимательный
Изменил кое какие черты характера в лучшую сторону.
Намерения серьезный только вот эти переписки и подозрения
А что если и вправду флиртует
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Danonka!
А какого собственно совета Вы ждете?
Дополнение от автора
Ну, может я Зря все верчу?
Как мне себя вести? Лазить в тихую по его телефону и ловить.. или же игнорировать
Может ли человек, который проявил себя с хорошей стороны и доказал что наши отношения ему важны, на самом деле изменить?
консультация психолога
На самом деле никто не сможет дать однозначного ответа, как поведет себя другой человек в той или иной ситуации. Но с уверенностью могу сказать, что хорошие, крепкие отношения можно построить если Вы доверяете своему партнеру. Вы ведь уже проверили его телефон и ничего не нашли, зачем продолжаете накручивать себя. Вам нужно прислушаться к себе, чего Вы на самом деле хотите, быть жертвой или быть счастливой. И почему Вы так себя ведете? Может быть несколько неуверенны в себе? Ну и конечно слежка и подозрения только разрушат, то что Вы имеете.

психолог онлайн
Без доверия отношения не построить.
Либо доверяете, либо нет. Вы как? Ответ должен быть однозначным, без всяких там "а если" и пр.
И зачем "вертите"?
психолог онлайн
А зачем вам его телефон? Вам такое понятие как "личное пространство" знакомо?
Дополнение от автора
Вы абсолютно правы по поводу доверия. Я и сама это прекрасно понимаю. Но я не хочу чтобы мой молодой человек давал знаки внимания другим особам. Телефон его я беру так же как и он мой. То есть он тоже постоянно берет мой телефон вроде бы как фото посмотреть но в итоге тоже делает проверку. Я его телефон только два раза брала. Один из этих раз попала на переписку. Не могу строить свою счастливую жизнь зная что пока мы сидим рядом он будет думать о переписке.
психолог онлайн
Вы сделаете ему трепанацию черепа, чтоб не думал или убьете всех женщин старше 10 лет и моложе 65?
Понимаете, это ваши личные страхи и ваша личная неуверенность в себе мешают вам строить счастливую жизнь. Так может пока не надо прыгать в отношения с обязательствами в 21 год? Пообщайтесь с разными мужчинами, пофлиртуйте, переживите несколько бурных романов, все это даст опыт, уверенность, осознание себя как женщину, тогда уже и будете здраво выбирать кого-то на перспективу. Потому что пока у вас детский сад, уж извините.
Дополнение от автора
Понимаете, я живу с детских лет в Италии. Тут обычаи другие, не так как на Украине или России. Здесь встречаться минимум 5 лет. Есть пары и по 10 лет. Без обязательств так не может быть. Тут легкий флирт девушки расценивать можно как легкомысленной, от таких флиртов страдает РЕПУТАЦИЮ и очень трудно потом с кем либо встречаться. Очень строго все а отношениях. Традиции есть традиции
психолог онлайн
5 лет со скольки? Неужели с 18 или 20 лет?
Дополнение от автора
Вы знаете, есть такие что с 13 и до 30.
И наоборот, с 18-25 и далее. У меня знакомая начала встречаться с парнем в 18 и вышла за него в свои 30. Поэтому уже с такого возраста я задумываюсь так серьезно. Я видела как на Украине спустя даже месяц под венец, но тут так не принято. Может показаться диким, как и мне по началу, встречаться столько времени. Но живя здесь я привыкла к их обычаям. Но свою сущность нн могу изменить. Мужчины здесь свойственно изменяют а большинство женщин молчат. Во мне все еще играет мой характер смеси украинской и Армянской крови и я не могу как итальянки, молчать в тряпочку. Хочу действовать но незнаю как. Может поговорить с ним по этому поводу? А что он может сказать?! Вряд-ли что то новое
психолог онлайн
Молчать вы не хотите, а сделать вы можете что? Капать ему на мозги? Сами же не очень верите, что поможет.
Поэтому рекомендация та же- займитесь собой- образованием, хобби интересным, друзей заведите. Сделайте свою жизнь насыщенной и интересной. Наполненной. Тогда вам не надо будет лазить по мужским телефонам, потому что во-первых времени не будет, а во-вторых неинтересно будет
Ну и в конце концов если в итальянской глубинке на вас давят нравы провинции, то переехать можно в большой город, там никому не будет дела с кем вы спите, а кому глазки строите.
Ваша жизнь в ваших руках и в 21 год перед вами все двери открыты. А вы себя сами в какую-то клетку запираете.
Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваши советы.