Помогите разобраться в себе
Дорогие психологи, доброе утро!
Помогите, пожалуйста, разобраться в себе :( Вопрос о личном. Дело в том, что за свои 26 лет, у меня ни разу не было близких отношений с мужчиной. Одно свидание и все мне уже никто не звонил. На этой почве я стала очень неуверенной, свыклась с статусом белой вороны. Хотя выгляжу я хорошо, одеваюсь стильно и слежу за собой, я симпатична другим. Могу поддержать любую беседу. Но люди, которые меня знают, говорят, что я закрыта и живу в панцире, но с друзьями я раскрываюсь. Но вот недавно меня угораздило познакомиться с парнем. Наше первое свидание закончилось так и не начавшись тем, что я на него наехала :)) Но видимо это разгорелось интерес и мы начали общаться.Я в его присутствии постоянно нервничаю, веду себя скованно. Обнимает за руку держит меня он. Я вообще не проявляю инициативы и вообще не понимаю хочется ли мне проявить её. Как расслабиться и понять хочу ли я этих отношений.?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Наше первое свидание закончилось так и не начавшись тем, что я на него наехала :)) Но видимо это разгорелось интерес и мы начали общаться.
- Значит, есть предпосылки для большой любви.
Я в его присутствии постоянно нервничаю, веду себя скованно. Обнимает за руку держит меня он. Я вообще не проявляю инициативы и вообще не понимаю хочется ли мне проявить её. Как расслабиться
- Это придёт со временем. Не беспокойтесь об этом. В нужные моменты доверьтесь мужчине.
понять хочу ли я этих отношений.?
- Если есть чувства симпатия влюблённость что нибудь, идите глубже в отношения. Не бойтесь.
Если нет чувств, лучше честно в этом признаться парню.

психолог онлайн
Маша, это совершенно нормально, что при отсутствии опыта Вы нервничаете. Но ведь именно сейчас Вы этот опыт и получаете. Важно не прятаться от него за разные иллюзии и штампы (« я закрытая», «наверное я не хочу отношений»…).
Расслабиться действительно очень важно. Сложность тут в том, что «привычки» расслабляться «перед чужими» пока нет, а есть определенные опасения, которые постоянно «останавливают», чтобы было «безопаснее». А за «монологами мозга» (в котором и «сидят» опасения) чувств почти не слышно.
Важно разобраться с разного рода внутренними убеждениями, которые мешают открыться, почувствовать хоть что-то. Очная работа со специалистом может помочь выявить внутренние препятствия, которые мешают строить отношения.