Добрый день,жду парня с АТО ,
вчера позвонил и предложил свободные отношения!Я не знаю как на это реагировать,люблю его очень .Подскажите что делать.Он говорит что женится не хочет,не хочет чтоб я к нему привязывалась,но ему со мной очень хорошо.Его начало раздражать то что я говорю что люблю его.Я не знаю как мне на все это реагировать,он после АТО очень изменился,даже по отношению ко мне
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
К сожалению, нахождение в АТО вряд ли пройдет бесследно для психики. Это тяжелое испытание и сейчас все, что вы можете, это принять ситуацию, мнение вашего молодого человека и не пытаться что-то менять. Да, обидно, больно, хочется помочь, но согласитесь с желанием вашего любимого. Сейчас вы ничего не сможете сделать. Возможно после его приезда, при личном общении все поменяется и вы наладите ваши отношения.
Дополнение от автора
Может мне к нему нужно как-то по другому относится?
психолог онлайн
Насколько я поняла, вы общаетесь в телефонном режиме!?
Сложно сказать, почему ваш молодой человек так решил и что у него сейчас происходит. Просто скажите, что готовы принять его выбор и уважаете его.
Вы никак не можете повлиять на выбор другого человека, только принять его.
Будете дальше видеть по ситуации
психолог онлайн
Так он уже вернулся или нет? В заголовке что ждете, а тексте "после АТО изменился".
В любом случае не суть важна, важно то, что он каждый день видит смерть, с одной стороны. С другой стороны, он сам несет смерть, потому что он убивает.
И понятно что в этой позиции, когда каждую минуту ты не знаешь будешь жив или умрешь, говорить о планах, тем более долгосрочных- фантастика.
Если вы действительно любите, хотите быть вместе, просто поймите, что он в неадеквате сейчас, ему нужно время. Просто дайте ему это время, не ждите обещаний, не ждите планов, это частое "люблю" тоже может вызывать реакцию как на обязательства. Всегда можно спросить "как мне быть с тобой рядом?" "не трогать тебя?", "просто слушать" и т.д.
То есть человек всегда в состоянии обозначить свои потребности и желания, просто поинтересуйтесь ими.
Дополнение от автора
Нет,он не вернулся ещё
написала что после АТО изменился,так как он поехал туда 3й раз .....и вот после третьего раза произошли изменения
психолог онлайн
То есть он третий раз уже туда добровольцем пошел?
Это уже похоже на адреналинового наркомана...
Вам будет трудно и наверное, важно решить нужно ли вам это "трудно".
Дополнение от автора
не добровольцем,его мобилизировали