Мама не сприймає мого хлопця
Доброго дня. Будь ласка, порадьте як налагодити стосунки з мамою. Мені 27 років. Уже 1,5 роки зустрічаюсь з хлопцем, з них майже рік живемо разом, останніх два місяці з батьками. Це мої перші серйозні стосунки. Мамі він дуже не подобається, при цьому усі претензії вона висказує мені. Йому свою думку не каже, але у поведінці не дуже любязна. Мені постійно говорить, що мені уже не потрібна мама, що вона нікому не потрібна. Постійно плаче, каже, що хлопець мені не пара, але конкретних негативних сторін у ньому не може назвати, просто їй не подобається у ньому все: зовнішність, одяг, смак, зарплата, манера говорити. І весь час твердить, що пройде рік-два і тоді я побачу, який мій хлопець насправді поганий. Мама у шлюбі з батьком живе, але у постійних сварках. Сама вона виросла без батька. Усіх решту родичів-друзів хлопець влаштовує, він гарна людина, добрий і прекрасно до мене ставиться. Ми кохаємо одне одного і плануємо одружитися, але мама проти наших стосунків. Мій хлопець спокійний, тихий, але невпевнений по характеру, він не конфліктний. Батько ж мій має строгий характер, він впертий і сильний, з мамою постійно сварилися. Порадьте, що можна зробити, як їй пояснити, чого боїться моя мама?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Главное, чтобы ваш любимый устраивал вас.
Доказывать что-то маме, скорее всего, бесполезно, да и зачем? Мама ведет себя некорректно по отношению к вам, в первую очередь, - критикует вашего молодого человека, манипулирует вами "мама больше не нужна". Вы взрослый человек, вы сами делаете свой выбор, если маме что-то не нравится в вашем молодом человеке, она может тактично молчать, а не настраивать вас против него. Другой вопрос, что вы сами психологически не отделились от мамы, и ее мнение вас очень волнует. Поэтому тут вопрос не в маме, а в том, почему вы в 27 лет так переживаете, что маму что-то не устраивает.
И лучше бы, конечно, жить отдельно. Жизнь с вашем молодым человеком и родителями вместе при такой ситуации точно не пойдут на пользу ни вам, ни вашим отношениям
Дополнение от автора
Валентино, Ви справді повністю праві. Просто хочу, щоб і мамі комфортно жилося. Будучи дитиною, я бачила їхні з батьком скандали, і нічим не могла їй допомогти. Тепер мене не покидає відчуття, що я маю їй якось допомогти, покращити її життя. Тому мені не хочеться просто розірвати з нею стосунки і залишити ображеною.
психолог онлайн
Вы не должны делать вашу маму счастливой, решать ее проблемы и улучшать ее жизнь. Это должны делать родители по отношению к своим детям, а не наоборот. А ваша мама по отношению к своему ребенку, то есть вам, не делает так, более того, она хочет, чтобы вы стали ее мамой и выполняли эту роль. Так не должно быть.
Жизнь вашей мамы с вашим отцом, скандалы и тд - это был ее выбор и ее ответственность. Не ваша. Вы как ребенок не могли ничего сделать и не должны были. Вы лишь жили в тех условиях, которые создали вам родители. Зато теперь вы взрослый человек и можете создать свою семью, как вам хочется. И мамины/папины вкусы, мнения, пожелания имеют право на существование, но не они не должны вас волновать и вы не должны на них ориентироваться.
Отношения не нужно разрывать, нужно просто для себя, в первую очередь, отделить ваши отношения вы и мама/папа, и вы и ваш любимый. Четко провести границы и понять, где вы готовы слушать родителей и вы считаете их вправе давать вам советы и высказывать свое мнение, а где вы сами решите для себя как и что делать. И озвучить это маме с папой. А их выбор уже принять это или нет.
Но для начала вы сами для себя это должны прояснить. Потому что если вы сами будете сомневаться, переживать по этому поводу, то мама будет это чувствовать и активно использовать ваше чувство вины лдяманипуляции. Да, маму вы сделаете возможно счастливой, а себя?