Жадный мужчина или жадная я?
Здравствуйте.
С моим парнем мы встречаемся год.
В целом в нем много положительных качеств и надеюсь, что он меня любит, как говорит. Всегда выполняет свои обещания, не забывает о моих просьбах, нежен и ласков, на других девушек не смотрит, обычно дарит неплохие подарки на праздники и иногда просто так, но только если сам этого захочет. Кино и концерты тоже посещаем, даже съездили в совместное путешествие почти полностью за его деньги, продукты, которые вдвоем едим, тоже оплачивает.
Но на мои просьбы дать на что-то денег на какие-то именно мои, а не наши совместные потребности или что-то подарить(например, тренажерный зал или новое платье), реагирует неизменным отказом, хотя знаю, что деньги есть! После отказа обычно идет и радует себя любимого чем-нибудь в два раза больше по стоимости, чем я попросила, и это меня жутко злит,ведь еще вчера эти траты даже не планировались, но тем не менее все равно отказал. Привыкла, что мой отец если говорил,что денег нет, значит их правда не было, или они были нужны на нужды семьи.
Я считаю нормальным после года отношений что-то иногда попросить у своего мужчины, тем более суммы обычно не превышают 3000 рублей и не чаще чем раз в месяц,а его зарплата едва ли не вдвое больше моей. Один раз попросила 1000 рублей на врача-мануальщика, спина болела. Думала, что уж здоровье, это святое,но опять последовал его отказ и скандал, которые я обычно сама инициирую от обиды. Говорит, у меня нету, возьми у родителей, я тебе родителем быть не собираюсь.
Ни то, что бы я сама не могла сэкономить на эти вещи или нигде больше взять, но мне важно, что именно он дал мне эти деньги,как сильный мужчина слабой женщине, если говорит "Нет", у меня тут же проносятся жуткие и страшные картины, как я через несколько лет выпрашиваю у него на колготки и одежду пока воображаемого ребенка, и что любовь его притворство и что какой мне жадный мужчина достался...Начинаю охладевать и он после этих скандалов тоже, восстановить потом мир очень непросто. Хотя о свадьбе речи пока не идет, но мы планируем начать жить вместе, бюджеты естественно отказывается объединять, доходы я его не знаю до сих пор, только предполагаю.Предлагает взять на себя ведение хозяйства, но личные потребности каждый оплачивает сам, даже живя вместе. Меня это безумно, тем более я вижу примеры подруг,где все по другому. Знаю, что бывает гораздо хуже,и, возможно, жадность одолела не его, а меня. Можно ли как-то хоть немного исправить ситуацию. Расставаться не хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте,Юлия! Вижу Вашу обиду, вижу желания и потребности. Сочувствую Вам, потому что это не простые переживания. Но у меня сложилось впечатление, что Вы ищете в этом мужчине все, и отца в том числе. А он прямо Вам говорит, что не хочет быть Вам отцом. Ситуацию исправить можно. Но все зависит от того, что Вы хотите в результате. Потому как в отношениях очень часто практикуется, когда бюджет общий, но личные потребности оплачивает каждый.
психолог онлайн
Если вы уже рисуете страшные картины вашего декрета и финансовой зависимости от мужчины, то возможно стОит проговорить, как он видит ваш бюджет в будущем. Ведь судя по желанию совместно жить какое-то будущее планируется.
Обсудите возможные варианты с ребенком, ваш совместный отдых (какие-то поездки), вопросы здоровья - если ваши доходы существенно отличаются, то как эти траты планируются?
В зависимости от сказаного вы определитесь насколько этот вопрос критичен для ваших гармоничных отношений и чтобы вам было комфортно.
Юля, а говорили ли вы мужчине, почему для вас важно, чтобы он давал вам иногда деньги? Или у вас просто установка, что мужчина обязан давать вам деньги?
И балуете ли вы своего мужчину подарками просто так, без повода или тратить деньги должен только он на вас?
психолог онлайн
Юлия, вы не живете вместе, вы только встречаетесь, тем более вы работаете, с чего вдруг мужчина вам должен давать деньги на врача, платье или что-либо. Вы же не содержанка. И откуда эта дурь про сильный мужчина должен давать деньги слабой женщине? Вы же старушка у обочины.
Касательно же планов съезжаться и бюджета возможно ваш МЧ не хочет его объединять так раз из-за таких ваших просьб, они не уместны.
Из чисто практических соображений, если вы съедетесь и вы, например, возьмете на себя хозяйство, то общий бюджет как раз удобно иметь, потому что те же траты на продукты трудно спрогнозировать...
В любом случае, это все надо проговаривать и обговаривать.
Но в краткосрочной перспективе вам стоит пересмотреть свои позиции в отношении мужских денег.