почему стал раздражать муж
Здравствуйте! Не понимаю, что со мной происходит... На работе сижу думаю, как приду домой, а там любимый муж, как мы будем вместе ужинать, какие новости ему нужно рассказать. И представляю наш интим, и хочу этого... Но только зайду домой....И только увижу его как он начинает меня раздражать...Я начинаю резко отвечать...К чему-то придираться...И ладно бы в дни ПМС. Так нет же.... Мне кажется, он замечает это... Иногда просто уходит на кухню, он думает, что много работы и мне нужно отдохнуть....Но я как-то уже накрученная сижу весь вечер и не могу понять, что ж такое случилось....
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте,Яна!
Что ,вам кажется, он замечает?Не совсем понятно из вашего поста.
А еще, чего хотите вы и и чему ваш муж не соответствует?
Дополнение от автора
Он замечает, что я ему грублю откровеннно...
Что я хочу... Не знаю...
консультация психолога
Здравствуйте!
Чем именно он Вас раздражает, Вы заметили эти моменты? И когда грубите, что хотите получить получить, ответную реакцию? А он молчит и Вы сидите весь вечер без разрядки?
Дополнение от автора
я не понимаю, почему вдруг, резко так раздражает... просто вот встретились мы после работы и всё.... ведь и не ссорились накануне и по телефону весь день хорошо общались... и грубить я совершенно не хочу!! я просто не понимаю, почему я так , с чего. ... Он молчит, и я хочу, чтобы я успокоилась, чтобы всё было так как будто, я не грублю и он меня не раздражает...
психолог онлайн
Яна, а что вы сейчас хотите в вашей жизни и что не происходит?
Дополнение от автора
Анализ, уже половина пути к решению...
Начала припоминать... Я пришла как-то с работы, а он сидел дома с ребенком - а там бардак, он ничего не убирал, не приготовил кушать....Ну это-то понятная причина... Однажды он позвонил и спросил можно ли ему в баню с приятелем, я разрешила, они часто так ходят, я не против.Я пришла домой, всё норм, он уехал. Я же знала, что после бани они немного посидят в баре. Так всегда. Я принимала ванну, готовилась к вечеру, но он пришел - и я увидела, что он пьян, и меня это стало раздражать...Хотя ведь я знала, что так будет... Но он мне был неприятен в таком виде. Кажется, что вот на таких мелочах и строится моё настроение((((
Дополнение от автора
Дина Дмитриевна, если так подумать - муж не работает, вернее работает стажером, вся его работа ближайшие полгода - раз в неделю подъехать в суд. Но с одной стороны, это хорошо, т.к. у нас как раз ремонт и он всё время занят им, почти всё делает сам... Мы быстрее переедем. И если ребенок болеет, то он сидит с ним, чтобы не брать больничный мне.Денег вроде хватает, хотя ему платят копейки.Но я переживаю, что не могу сейчас тратить на себя столько, сколько хочу... Ещё раздражает, что он периодически спрашивает, сколько денег на моей карточке осталось, и бубнит, что я много трачу непонятно куда... Но это ж так все мужчины... И мой папа такой же, например. Но это такие бытовые мелочи...
консультация психолога
Но ведь то, что Вы описали было в прошлом и Вы сами говорите, что были готовы к этому, а теперь получается, что обида не отпускает Вас. Вам следует поговорить с мужем, объяснить ему свое поведение, сказать о том что Вы чувствовали в тех случаях, как это было для Вас не приятно.
Дополнение от автора
Просто странно - я весь день наоборот, оч нежно и тепло думаю о муже, он очень достойный мужчина, муж, папа моей дочки... Но когда вижу его, то постоянно раздражаюсь...
Дополнение от автора
Татьяна Вячеславовна,
если я начну говорить мужу о каждой мелочи, которая мне неприятна и раздражает - он сойдет с ума , мягко говоря.... я перейду в статус постоянно недовольной жены(((
психолог онлайн
Вы все понимаете,но чувства не отменить. С одной стороны вы хотите,чтобы все было так как вы представляете, с другой стороны вы ведь сами не будете уважать мужчину,который во всем будет вас слушать.Вам скорее не хватает его уверенности и умения показать вам где заканчиваются ваши полномочия.Возможно ваше раздражение связано с тем, что в вашем представлении вы слишком много вкладываетесь.
психолог онлайн
У вас сейчас непростой период в жизни,вы основной добытчик.ВЫ замечаете свое раздражение и вам трудно с ним справляться.В вашей семье сейчас важно научиться выражать благодарность мужу за то,что он делает и ему вам за ваш вклад.Стоит также говорить с ним о тех вещах,которые вы хотите, в чем себе отказываете.Может вместе придумаете так,чтобы некоторые из них стали осуществимы.
Дополнение от автора
Дина Дмитриевна, я постоянно говорю ему, что он молодец, и в плане ремонта, и в плане отцовства, и в плане отношения к маме, например. Он, конечно, редко, как и все мужчины - женился же, значит люблю, значит самая лучшая и нечего сто раз об это говорить))))
психолог онлайн
Все же стоит напоминать ему,что вам не хватает его внимания,для вас это очень ценно и конкретно говорить, что хотите:комплименты,пойти вместе погулять и.т.д. Понятно, что делать это нужно определенное время.Это ваша забота о себе, о ваших отношениях.
консультация психолога
Вы разумом понимаете, что Ваш мужчина Вас устраивает. Помогает. Но подсознательно, может Вам все-таки хочется "настоящего" мужчину, зарабатывающего, властного, щедрого, который не ходит и не бубнит.
Дополнение от автора
В общем, я поняла почему я такая агрессивная стала. Буду как-то настраивать себя на более мягкий лад.