как поступить
Задай вопрос экспертам
Психология
Поднимите статус вопроса
Оплатить Зачем это нужно?
Здравствуйте!!ответьте на мой вопрос, пожалуйста....я в браке два года.три года мы вместе.у нас все хорошо в семейной жизни,кроме того что муж в силу своего характера очень импульсивный...когда
разговариваем или спорим на счет чего-то он не может нормально принимать мою точку зрения… начинает обзывать… иногда такими словами, что тошно… если я что-то не раслышу или он в плохом настроении… мне лучше молчать… да да я знаю что знала на что шла… я думала, что могу пропускать это сквозь уши… но раньше это было редко, а сейчас всё чаще и чаще… иногда я думаю: я как тряпка почему я терплю такие оскорбления… я же женщина жена его… но вопрос в другом… мне приснился мой первый парень.я не скажу, что там была бешенная любовь с моей стороны… тем более, что я сама разорвала отношения… но он полностью противоположность моему мужу… мягкий, заботливый и т.д.и после этого сна он не выходит у меня из головы… я постоянно думаю о нем… я захожу к нему в соцсети постоянно… я ищу его глазами… езжу мимо его работы… иногда я даже думаю, что смогу уйти от мужа ради него… при этом я не знаю даже какой он сейчас… я думаю может это мой незавершенный генштальд… как мне быть и что делать???? заранее спасибо за ответ!@
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте,Оля!
У вас сейчас сложности в отношениях мужем,трудно донести до него,что вы обижены,что хотите уважительного отношения.И хочется сбежать от этого всего неприятного к мужчине, который будет вас уважать и слышать .Это сейчас.Раньше вы почему-то его не выбрали не очень любили.
Тем,что вы будете бегать, проблема не решиться.Лучше разобраться почему вы выбрали такого мужа( скорее всего это что-то из детства,где любовь связана с унижением и др.)и и как вы общаетесь,что мешает отстоять себя и транслировать,что с вами так нельзя.Стоит пойти на личную терапию, а лучше на семейную.