Не умение строить отношения
У меня совершенно не получается строить отношения. Все они в конечном итоге заканчиваются разрывом. Самые длинные отношения длились 2 года 9 месяцев, остальные по 2, 3 месяца, а то вообще месяц. Я не знаю что мне делать! Может я выбираю не тех парней? Последние отношения дошли до свадьбы, но всё таки окончились разводом. Разбежались мы 31 мая этого года, почти сразу после первой годовщины. Я стараюсь не раскисать. Сходила в парикмахерскую, постриглась, хочу ещё покраситься, ну вообще заняться собой: сходить к стоматологу, провериться у онколога. Придумала не большой девиз, которому стараюсь следовать. А девиз звучит так: Чем паскуднее на душе, тем ярче макияж, короче юбка и выше каблук. Глупо, наверное. Трудность в том, что сложно найти на всё это деньги. Я осталась одна в двух-комнатной квартире и на мне висит кредит. Денег хватает в притык. Стараюсь найти более высокооплачиваемую работу, но пока не выходит. В идеале, конечно, хотела бы остаться на этой работе и найти подработку. Давно хотела себя попробовать в роли фотомодели. Отослала резюме в модельные агентства, жду ответа.
Читала много статей о разводе. Многие пишут, что не надо закрываться, а я закрылась. О разводе знают лишь самые близкие родные. Мне сложно огб этом говорить. Не хочу, чтобы меня жалели, кажется, что от этого станет ещё хуже. А некоторые знакомые могут вообще позлорадствовать. Хотя недавно приезжала тётка со своей дочерью к маме на день рождение и во избежание лишних вопросов я всё таки сказала о разводе. Встреча прошла замечательно, а на следуйщий день все вместе поехали в зоопарк. Я только на прошлой неделе начала гулять. До этого два месяца нигде не была. Ездила только каждую неделю к маме, чтобы помочь, а потом мы вместе отправлялись к племяшке. На той неделе помимо поездки в зоопарк гуляла ещё с соседями мужского пола. Они весь вечер пытались мне угодить, но в тоже время были какими-то чересчур настойчивыми. Меня это пугает. Возможно, они хотят чего-то большего, а я совсем не уверена, что смогу им это дать. У меня и так характер не ангельский, а после развода он вообще, наверное, обострился. Самое смешное, что после этой прогулки объявился мой уже бывший муж, после двухнедельного отсутствия. Предлагает начать всё заново. Он даже закодировался ради этого, но алкоголь был не единственной проблемой. Сразу после разрыва, он начал ухаживать, дарить цветы, писать смс, но в то же время совершал поступки, из которых я понимала, что он совсем не изменился.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Я не могу себя понять!!! С одной стороны мне хочеться укрыться в мужских объятиях от всех забот, а с другой страшно начинать всё заново. Боюсь притирок, которые для меня проходят очень болезненно, а с мужем бывшим уже хоть в чём-то притёрлись, хотя и много обид на него осталось.
Мне кажется я повторила судьбу своей матери. Отец тоже часто пил. Было всё: и драки, и синяки, и разбитые стёкла, и вызовы ментов. У меня не ладились отношения в школе, часто приходилось за себя стоять. Я приходила домой и конфликты продолжались. Мама говорила, что раньше он таким не был. Она до последнего надеялась, что он изменится. Развелась с ним, когда я училась на четвёртом курсе техникума. У моего мужа проблемы с алкоголем были с самого начала. Надо было бросить его после того момента, когда мне пришлось отбивать его от двух парней, которым он что-то ляпнул. Я этого не сделала. Очевидно тоже думала, что он изменится, но этого не произошло. Он умудрялся доводить меня до белого коления, я кричала, плакала, порой била посуду. Он называл меня припадочной и истеричкой. За время жизни с ним появилось много седых волос. Я стала ещё более эмоциональной. Мама говорила, что раньше такой не была. Я запуталась во всё этом и не знаю что делать!!! Помогите, пожалуйста!!! Вроде, описав всю ситуацию, почувствовала себя легче, но это может быть не надолго. Бывает так, что с утра скверное настроение, а после обеда становиться легче.
Дополнение от автора
Кажется, родные совсем меня не понимают. Мама сказала, что Валера (муж) парень симпотичный найдёт себе кого-то. Она мне такого не говорила!!! Дедушка говорил много гадостей о муже, а мне и так тошно было. Брат волновался о том, чтобы Валера не написал заявление на него. Так уж сложилось, что он сломал ему нос. Отец говорит, что разведёнкой, я не буду никому нужна. Хотя я знаю женщин, которые даже с детьми находили своё счастье, а у меня детей нет. Даже как-то и не хотелось рожать от этого человека, хотя в принципе детей хотела. За полгода половой жизни без предохранений ребёнка так и не получилось, но мужа совсем не волновал этот вопрос, а я задумывалась уже о том не пойти ли к врачу, если за год ничего не получится.

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте, Марина. Проблем много, но конкретного вопроса я не вижу. Слышу, что много переживаний, тревоги, гнева, на бывшего(?) на родителей. Но чего вы реально хотите? Слышу, что отношения с бывшим не устраивают и пугают, но новые отношения пугают еще больше? Родные травмируют даже когда пытаются поддержать. Мне кажется, что этот слоеный пирожок лучше разбирать постепенно. Так будет легче. Но для этого нужно решиться на реальную психологическую работу очно или по скайпу. В формате рекомендаций это решить сложно. Хочу поддержать, что начали выходить и гулять, общаться с мужчинами, пробуете менять имидж. Это хорошие шаги в поиске нового более успешного стиля поведения.
психолог онлайн
Я тоже думаю, что вам нужно на личную работу с психологом. Какой смысл украшать голову новыми кудрями, окрашенными в новый же цвет, если под ними старые неразобранные проблемы?
Дополнение от автора
Просто хочется понять, что я делаю не так