Отношения
Здравствуйте, меня зовут Ислам, живу я в Бишкеке. Это столица Кыргызстана. Пытаюсь найти девушку, для отношений, для дружбы, для опоры. Но проблема состоит в том, что девушки, кому я хочу сделать предложения отказывают, игнорируют, или просто со временем у них появляются парни. У меня были отношения с двумя девушками на 1-2 дня, после чего я получал смски от них:" прости, давай останемся друзьями". Смотреть со стороны, я обычный парень, городской, весьма симпатичный, спортсмен, общаюсь хорошо, поддерживаю людей. Я просто не понимаю в чем проблема?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Я тоже не понимаю, потому что не видя вас, того как вы общаетесь, каких девушек выбираете- очень сложно делать какие-то предположения.
Меня лично напрягло в вашем посте слово "опора", вы ищете девушек для опоры, что это значит? Для меня когда люди говорят про то что ищут в ком-то опору, звучит как то что они не стоят на своих ногах, не самостоятельные и хотят кого-то, кто будет решать их проблемы. Это обычно очень отталкивает. Никому не хочется быть костылем.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Согласна с Еленой, что очень трудно что-то комментировать заочно. Но мне хочется уточнить, что отношения на 1-2 дня, это не отношения. Это я так понимаю 1-2 свидания. И вот собственно во время предложения "быть друзьями" вы можете спросить. А каким бы я мог быть, что бы тебе сильно понравиться или как-то по другому уточнить. Что в вас девушек отталкивает. Об этом можно спросить прямо и часть девушек смогут дать прямой ответ. Мне кажется, так вам будет проще понять что же происходит. И к стати, а друзьями вы остаетесь? То есть общаетесь с девушками вот после таких заявлений про дружбу? Или отношения заканчиваются? И есть ли у вас друзья-сверстники? Что-то они вам советовали?