Отношение с папой
Добрый день! Я живу пока с родителями и сейчас мы довольно сильно поссорились с отцом. В каком то смысле слова, он практически идеальный мужчина, потому как без вредных привычек, руки не распускает и хорошо зарабатывает, но меня очень обижает его ко мне отношение. Из за любой мелочи он очень сильно заводится и начинает кричать на всю квартиру. Особенно это касается работы по дому. Сейчас всю работу по дому делаем мы с мамой, а он считает что он достаточно зарабатывает, чтобы этим не заниматься. Возможно, он даже и прав, потому как мама домохозяйка, а у меня пока не очень большая зарплата(хотя на работе я провожу больше времени, чем он), но меня очень обижает то, что очень часто относится к нам с мамой, как к прислугам, которые ему все обязаны и если что-то не устраивает, то очень сильно кричит. Еще у меня есть брат, но к нему у папы совсем другое отношение. Он периодически говорит о том какой у него замечательный, умный и способный сын, я же для него вечно глупая, нескладная и вообще больная, но даже если он в чем-то и недоволен с сыном, то обсуждает это с ним вполне спокойно, совсем ни как со мной.
Сегодня мы с родителями были у бабушки(папиной мамы) и я весь день помогала бабушке по хозяйству, папа же как и обычно сидел за компьютером. Когда уже уходили папа обнаружил, что я забыла убрать со стола сок и воду, точнее не забыла, а думала, что они там и должны лежать. Когда это обнаружилось папа устроил самую что ни наесть настоящую сцену с криками и истерикой. Он сказал, что в следующий раз меня ни куда не выпустит пока все не уберу. На это я ответила, что в следующий раз я вообще с ними не поеду. В ответ он обозвал меня хамкой и сказал, что на этом вообще какие-либо наши совместные поездки закончились. Мы оба завелись и довольно долго кричали, я не выдержала и заявила, что он вообще целыми днями лежит на диване, чем крайне задела его мужское самолюбие. Он очень обижен и явно хочет, чтобы пришла просить прощение, но я не хочу перед ним извиняться, потому как не чувствую себя виноватой.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. Я читаю ваш пост и слышу вашу обиду, ярость, попытки оправдать отца. Начну и я с них) Похоже, что в жизни вашего отца женщины (его мать, с которой вы весь день провели на кухне, ваша мама и до сих пор вы), все его женщины подтверждали его право лежать на диване или сидеть за компьютером и покрикивать. Из вашего поста есть ощущение, что другого способа общения с вами он и не представляет. При этом я слышу еще и вашу ревность к брату, с которым отец общается и поддерживает. Похоже, что вам тоже хочется его любви. Ваша ситуация больше похожа на подростковый конфликт. Когда папа еще хороший даже когда кричит, но хочется все же чтобы не кричал, а общался. Как вам поступить я не знаю. Не хотите извиняться-не извиняйтесь. Вам придется выдержать эмоциональное давление. Не совсем понятно как долго и приведет ли это вас к цели. Каких вы собственно отношений хотите? Можете посоветоваться с матерью и братом или с бабушкой. Как этого достичь. Может быть кто-то из них сможет поговорить с отцом. Но похоже, что это длительный процесс, даже не на один год. Тогда к вам вопрос-а выдержите ли вы процесс воспитания своего отца? Или лучше найти себе способ жить отдельно и людей, готовых вас поддержать? Это не помешает строить отношения с отцом, но поможет сохранить себя. Возможно ситуация требует уточнения, тогда можете обратиться к психологу очно или по скайпу. Ведь ваши отношения с отцом сформированы всеми отношениями в вашей семье.
Дополнение от автора
Татьяна Александровна, спасибо большое за Ваш ответ. Я писала на эмоциях и возможно, что немного даже сгустила краски. Дело в том, что папа во многом человек настроения. И в некоторые дни мы с ним абсолютно нормально и спокойно общаемся, но когда он не в духе от него лучше держаться подальше.
Кроме того, бывали даже случаи, когда он первым приходил мириться, но только если видел, что я плачу. Что касается мамы, то она практически во всем слушается его и в случае когда у него случаются срывы, то просто терпит и молчит, пока папа не успокоится.
психолог онлайн
Теперь слышу раздражение на маму, или ошибаюсь?) Рада, если отзыв сможет помочь вам разобраться в отношениях. Похоже, что вы как и ваш отец, достаточно вспыльчивы)