Как перевести свободные отношения в серьезные
Здравствуйте, у меня такая ситуация. В общем есть молодой человек, но у нас с ним только секс, тк оба боимся обжечься.тк в прошлом оба сильно пострадали. Он не позволяет мне переступить грань наших отношений -не дает мне по ухаживать за ним, приготовив покушать...грубо говоря, зачем нам лишние обязательств? А мне ведь несложно. Сам же после секс очень нежный и заботливый. Обнимает постоянно, целует, спим в обнимку. Что бы это значило с его стороны? есть ли шанс на серьезные отношения? И что он чувствует?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здраствуйте! Шанс на серезные отношения точно есть. Что чувствует молодой человек ну точно никто не сможет вам сказать, только сам молодой человек.
Наше человечество устроено парадоксальним способом ,"Как я могу иметь то,что имею?". Чем более мы свободны,тем больше мы хотим приблизится и наоборот...
Ну похоже ваша ближайшая зона развития в етих отношениях,уето приближаться и одновременно быть отдаленными.

психолог онлайн
А зачем вы выбираете такой формат, к которому, похоже не сильно готовы? Понятно, что ранее заданные форматы могут меняться, из секса вырастают отношения, а из дружбы любовь. Но это как-то обоюдно выходит, когда двое двигаются навстречу. А вот эта ваша фраза про "приготовить кушать, мне ж не сложно" навела на мысль, что вы сразу рамки не принимаете и навстречу движетесь только вы.
Зачем готовить ужин случайному любовнику, если он даже ничего к этому ужину не принес? Если принес и сам в готовке участвует, тогда да, это обоюдно. А если нет, то только вы одна.
Так что пересмотрите свои потребности в отношениях, если вас тянет кормить мужчину, тогда ищите полноценных отношений.
психолог онлайн
Как-то интересно серьезные отношения измеряются готовкой еды))
Не понятно, есть ли кроме секса еще общение, свидания, когда вы просто куда-то ходите, общие компании или только секс?
Не торопитесь и попытайтесь услышать партнера о его потребностях, а не только о ваших. Не нужно сейчас давать то, что мужчина не готов принять, более того, открыто вам говорит об этом.
А шансы есть всегда. И время покажет возможны ли дальнейшие серьезные отношения или только секс
консультация психолога
И что он чувствует?
А что может чувствовать человек? Всё то что и Вы.
Но если мужчина изначально сказал что будем "друзьями" то очень редко они меняют своё мнение относительно этой ситуации.
Дополнение от автора
Встретились недавно, провели вместе ночь, он понял, что я на эмоциях. Предложил закончить, дабы не делать больно в будущем. Но, зная себя, я то остыну. Поэтому я сказала ему, чтобы не переживал по поводу меня. Он сказал, что эмоций особых у него нет ко мне. после чего я увела тему от этого разговора- перевела все в секс. По завершении он начал говорить, какая я красивая и замечательная, на что я старалась не реагировать-сек так секс, зачем лишние слова? На следующий день он мне шлет красивый стих-незнакомого автора про Вторую любовь. К чему все эти сподвижки? Я уже не понимаю...
консультация психолога
Ну это всё стимуляции иманипуляции.
Он же Вам сказал - "Он сказал, что эмоций особых у него нет ко мне."
То есть он Вам открыто сказал, что он согласен на интим без обязательств, тем более Вы согласились тогда и соглашаетесь до сих про.
Такие роли мужчина не меняет, ибо его всё устраивает. Не устраивает Вас, он он не кандидат для серьёзных отношений и он Вам об этом сказал.
Дополнение от автора
Хорошо, как такой расклад: вчера мы не общались совсем, единственное,что он знал,так то,что я простыла. Ночью он мне начал названивать, так как я спала,я не слышала. Утром смотрю - смс от него:"Возьми трубку". Что бы это всё значило? Опятьманипуляции?
консультация психолога
Проводить таким образом объективную консультацию не возможно.
Его тревожность в данной ситуации, можно трактовать как угодно. Следует разбираться.
Если у Вас есть желание разобрать Вашу ситуацию, и в частности разобрать отношение со стороны мужчины к Вам.
Обращайтесь в лс.