Ревность
Здравствуйте, меня зовут Елена! Нуждаюсь в хорошем совете
Встречаюсь со своим парнем, Мишей, уже 1,5 года. Бывает ссоримся, но потом пытаемся успокоиться,разобраться адекватно в причине всего переполоха. Конечно, у нас есть много хороших моментов помимо этого.
Мы познакомились в университете, год жили в одном городе, потом он уехал на магистратуру в другой, отношения на расстоянии. В этом году виделись только 1,5 недели в феврале и неделю в июне когда у него были каникулы, потом до конца лета он был дома, работал, а потом на учебу решил ехать не как обычно через мой город, а другим "более экономным и коротким путем", это меня очень расстроило на тот момент, я его толком не вижу
Расскажу про мою проблему(тут начнется безумие)), он часто говорил, что трудно доверять когда я в другом городе, как то раз в мае мне написал один парень с целью познакомиться. Манера общения, песни(удивительно,как и у Миши тут оказались в плейлисте редкие песни малоизвестных групп), фотографии(кадры из любимых фильмов Миши), шутки-все это так похоже на Мишу, но зачем ему знакомиться? проверяет? Меня это так смутило, я не общаюсь с тем "Парнем",но я решила понаблюдать и заметила,что этот Парень заходит и выходит с Мишей попеременно! Да это же смешно, невероятно, прямо секунда в секунду! Я спросила у Миши-отрицал как только мог, через несколько месяцев я опять спросила(мне это как и сейчас не дает покоя) он опять отрицал и начал меня обвинять(зачем за этим парнем слежу, что я в нем нашла, почему не доверяешь мне и т.п.),виновата стала я
Я вижу что он пишет в своей любимой группе (свое мнение и не мало оскорблений в чужой адрес, с того аккаунта он так не делает (почему?))
На днях у того Парня в друзьях появилась бывшая Миши-такое совпадение, вероятность этого знакомства один на миллион.. Как только увидела это я как с цепи сорвалась, наехала на него, что общается с другой, сидит с другого аккаунта, мне рога ставит, вспылила я не на шутку... Извинилась на след день,что все это начала, погорячилась, говорить он не хотел несколько дней. Через время мы простили друг друга...как тока он вышел, тот Парень сразу онлайн оказался..я же не тупая... Я с ума сойду скоро, хочу чтобы это было не правдой, чтобы Миша и это парень были разными людьми, я пытаюсь найти оправдание, переубедить себя, но не получается. Я бы спокойно восприняла, если бы у него был отдельно аккаунт, чтобы никто не писал, а сидеть просто заниматься своими делами, но зачем было меня провоцировать той попыткой познакомиться?...
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Елена, а в чем вопрос?

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена! Когда нет любви, тогда появляются «более экономные и короткие пути», появляются двойники в сети и двойники любви в целом.
Вы головой пытаетесь себя убедить, что у Вас есть парень, что есть отношения. Но ведь сердце не обманешь и расстояние для влюблённого мужчины не помеха, да и для влюблённой женщины тоже. Если Вы испытываете удовольствие от игры в кошки-мышки, можно и дальше в неё играть. Сердечности, чувств, страсти, доверия, духовных ценностей, которые крепко склеивают пару, я не почувствовала в Вашем послании. А решение продолжать ли такую игру остаётся за Вами.
консультация психолога
но зачем было меня провоцировать той попыткой познакомиться?
Так парень решил просто проверить Вас на предмет ревности. Обычная ситуация, некоторые такое практикуют.