Что делать если поцеловал другую,будучи женатым??
Итак проблема состоит в том,что я умудрился поцеловать девушку,всё случилось спонтанно,мы начали танцевать и тут она взлянула на меня и что то произошло в моей голове,такое ощущение что я влюбился,но проблема в том что я женат и проблема в том,что мне кажеться что я не люблю свою жену примерно год, я всегда нервничаю если она подходит,в наших отношениях всё выгледит так как будто она моя сестра,у нас нет любви телесной,тоесть мы очень редко занимаемся любовью и прежде чем начать заниматься любовью я прождал около 6-лет,что бы это случилось,я не хочу делать из себя жертву,просто ей не хотелось и я не хотел насильно просить того,что по сути я должен получать после брака,с недавнего времени чуть чуть изменилось к лучшему,но когда мы занимаемся любовью я не чувству ничего ( я не знаю но что случилось,но ощущение что всё желание у меня убило именно то что я так долго ждал и я привык жить без того ,чего она мне не давала,так вот недавно я поехал отдыхать один к семье и мы пошли на дискотеку,я не думал о том что иду искать девушку,просто пошли выпть,я перебрал и просто приглосил девушку потанцевать,она согласилась и в один момент она посмотрела на меня и что то резко в моём сознании поменялось , ощущения влюблённости,вообщем я подумал что это просто так но на след день мыслм о ней не уходили совсем и на след день тоже... мы целовались пока шли дамой,больше между нами ничего не было,я не згаю что делать,честно будет рассказать жене,но я не хочу причинять ей боль,хотя понимаю что уже это сделал,в тоже время я не хочу жить так,целовать еёи постоянно вспоминать как я поступил,дайте совет пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Жить с кем либо, необходимо по любви.
Когда Вы живёте с кем то потому что так надо или обязывает, Вы отравляете не только свою жизнь, но и жизнь тех людей которые рядом с Вами.
Дополнение от автора
спасибо за ответ,но так не было всё время,да были сомнения насчёт свадьбы,но я щитал,что она идеальны,потому что рядом с ней я становился лучше для окружающих,но из за её запретов на проктически всё я превратился в лжеца со стажем,я её не виню,я сам давал ей так делать,вообще я не знаю,не хочу оправдываться , потому что я мужик,но после той ночи я щитаю себя сволочью , как рассказать жене о том что я сделал не знаю,бдет плохо и мне и ей, но жить во лжи ведь тоже не правильно
консультация психолога
Вот по этому я всегда говорю людям, что не возможно без консультации дать объективный ответ.
Нужно вместе приходить к решению Вашего вопроса, нужно консультироваться.

психолог онлайн
Добрый день!
У меня сложилось впечатление, что для Вас всё-же более актуально стоит вопрос об улучшении взаимоотношений в паре. Я наблюдаю некоторое недопонимание, напряжение, вероятно, даже обиды от непокрытых потребностей. Советовала бы обратить внимание на вопрос "а каким образом можно улучшить/наладить отношения с женой, что бы они не походили на взаимоотношения брат-сестра, а однозначно трактовались как счастливые муж-жена?".
Про эпизод с девушкой. Мои фантазии на эту тему - Вы просто "отомстили" за какой-то свой дискомфорт в отношения с женой, возможно, за "меня убило именно то что я так долго ждал", возможно, что-то другое. В любом случае, центральной фигурой, по прежнему, выступает жена, что говорит скорее о любви между вами :)
Рассказывать / не рассказывать. Главный вопрос здесь: "Зачем?". Внимание. Не "почему?", а "Зачем?" Также для принятия решения полезно позадавать себе такие вопросы:
- Что конкретно я хочу получить в итоге?
- Какие плюсы и какие минусы от этого шага?
- Это скорее улучшит или ухудшит наши взаимоотношения? Это то, чего я хочу?
- Если бы моя жена целовалась с кем-то в подобной ситуации, хотел бы, что бы она мне сказала? Это каким-либо образом повлияло бы на наши взаимоотношения? Каким именно? Это то, чего я хочу?