Я встречаюсь с парнем 2 года и всегда была верна ему, даже мысленно, но сейчас словила себя на мысли, что думаю о другом. Подскажите, что делать в такой ситуации.
Я счастлива в своих отношениях, у нас есть планы на будущее и мы верны друг другу телом и душой. Я иногда хожу в клуб с подругами потанцевать, он доверяет мне и отпускает. Всегда было все нормально, всех отшивать, ни о ком не думала, но в последний раз все было иначе. Ко мне заиграл парень, очень высокий, подкаченый, красивый до ужаса, я его отшивала, но он не сдавался и продолжал. Я сказала, что могу предложить ему лишь дружбу и на прощанье мы обменялись телефонами. Со своими друзьями мне давно уже не интересно и мне показалось, что это неплохой вариант. Стали регулярно общаться, он рассказал, что у него есть девушка и у них сложности в отношениях. Он всегда общается с явным флиртом и мне это нравится, я начинаю думать о нем, реже о своём парне. Меня это пугает, что мне делать, я никак не могу выбить эту дурь из головы? (
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия!
Это не дурь и выбивать ее не нужно.
Во-первых, в каждых длительных отношениях наступает спад эмоций. И тогда мы можем захотеть этой интенсивности от других. Хотя, можно и в свои нынешние отношения вернуть накал страстей)
Во-вторых, куда внимание-туда и энергия. То есть если вы, больше времени общаетесь с другим молодым человеком, больше ему рассказываете о себе, то и соответственно там и развитие отношений происходит.
Слышу, что это вас пугает. Валерия, а чего вы хотите? Сохранить свои отношния или развить новые?
Хоть вы и пишите, что верны своему парню, у вас уже есть от него секрет.
Вы бы считали это изменой, если бы ваш парень так поступал?