ушла жена к другому
Добрый день, меня Денис, у меня такая ситуация прожили с женой 9 лет, есть ребенок 6 лет, жили болей мение нормально, я уехал работать в другую страну, с женой постоянно созванивался, но после двух месяцев разлуки я узнал что она не живет дома, а у другого человека, когда я приехал она подала на развод, в суде нас развели.Я периодически приезжаю видеться с ребенком, но все одно люблю бывшую жену, когда я играю с ребенком, а она присутствует она сидит плачет, но домой возвращаться не хочет, Помогите пожалуйста как вернуть ее, и стоит ли возвращать ее.
Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте,Денис! В первую очередь хочу выразить Вам свою поддержку. Расставание-это всегда тяжело, к тому же если есть дети и чувства. Но вы большой молодец, что обратились за помощью к специалистам. А также большой молодец,что общаетесь с ребенком.
"Помогите пожалуйста как вернуть ее"
-вернуть ее можно только в том случае,если она этого захочет. А она похоже не хочет.
"... и стоит ли возвращать ее"
-это очень важный вопрос, ведь были какие-то причины,по которым она ушла.
" когда я играю с ребенком, а она присутствует она сидит плачет"
- Вашей жене тоже не просто. У нее есть воспоминания, как было, и понимание того, что так уже не будет.
Денис,проживать разрыв долгих и важных отношений в одиночку не просто. Рекомендую Вам обратиться за поддержкой к психологу.
консультация психолога
Если нет любви у жены, как она может вернуться?
Время покажет как Вам быть дальше.