Не нужна своему папе
Когда мне было три года ,родители развелись,из-за того,что папа пил.Мы уехали в город,я сильно заболела,нужны были большие деньги..Которые давали родители мамы.Мы не общались с отцом 6.5 лет.Он как то позвонил,мы стретились,изредка созванивались,приехал на мой 10-ый день рожденье.
Позже опять не общались 4 года,хотя он видел меня в селе(в котором жил папа,и родители мамы),но даже мы не здоровались.
Вот мне 14 ,я начала выходить там гулять вечерами,и как то подруга,мне промыла мозги мол он твой отец,вы должны общаться.
Мы начали общаться...изредка созванивались..Сейчас мне 17!Буквально четыре месяца назад он мне позвонил,"мол,я в городе,гуляем у Толика",а я знаю всех его друзей.Пригласил к ним,я приехала с подругой,мы посидели,они выпили..я с подругой(карина)уехали.
Позже все чаще он начал мне звонить,когда я приезжала в село,он звал к себе,там были его друзья от 25 до 40 лет,я очень хорошл с ними всеми общалась,дружу...(У папы свой бизнес,поэтому у него большой круг общения).Мы вместе ездили гулять,отдыхали..И однажды,Карина,призналась что влюблена в моего папу,как то закружилось..они встречались..Ей 20.
Ему 37.
А недели 2 назад расстались.
Месяц как папа перестал мне звонить,я сама набираю его.
Вот вчера она ему позвонила и наплела бреда обо мне.
Он позвонил со слвоами"зачем так поступаешь?"и тд.
Все её слова-клевета.
Но вот он не звонит.Я понимаю ,что не нужна ему.
Чувствую себя игрушкой.Захотел поиграть-взял с полки,надоела-поставил.
Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Зачем Вам отец?
Вам следует проделывать собственный жизненный путь.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы.

психолог онлайн
Даша, к сожалению, в жизни так часто бывает, не каждый взрослый, у которого появляется ребенок, становится хорошим родителем. То, как ваш папа поступает, не обязательно значит, что он Вас не любит. Просто он ведет себя так, как умеет.
Конечно, пока Вы были ребенком, Вы не могли влиять на ситуацию.
Но теперь Вы выросли, и хоть опыта построения отношений у Вас пока не может быть много, но Вы можете строить со своим отцом такие отношения, которые Вас устроят. В которых Вы сможете не обижаться «тихо в подушку», а открыто обговаривать с отцом то, что Вас не устраивает, не вмешивая сюда подругу.