помогите я не знаю что со мной
Здраствуйте!Мне 21 год.3 года назад у меня появились проблемы с нервами меня трясёт где много людей не могу расслабиться мне кажеться что они за мной следят и смеються надо мной .Что со мной помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, nik22c. Для того, чтобы более полно ответить на Ваш вопрос очень мало информации. И для начала Вам нужно ответить на такие вопросы:
- Что происходило в вашей жизни три года назад, какие события могли способствовать возникновению такой реакции на большое количество людей.
- Какие еще симптомы вы наблюдаете, когда попадаете в такую ситуацию.
- Опишите ваши чувства,возникающие в такой ситуации.
И еще, я бы настоятельно вам рекомендовала обратиться к психологу, поскольку симптомы могут прогрессировать и ухудшать качество вашей жизни.
Дополнение от автора
у меня мать сильно болела я много нервничал я стал бояться людей во время разговора сбивалась речь всего трясёт
психолог онлайн
К сожалению, данный ресурс имеет свои ограничения, и посредством переписки невозможно решить Вашу проблему заочно. Настоятельно рекомендую обратиться к психотерапевту и начать работать с проблемой в очном общении.
психолог онлайн
Здравствуй. Твою проблему можно решить и для этого необходимо пройти курс психотерапии.Тревожное расстройство способно принимать хронический характер и существенно отравлять жизнь, поэтому чем раньше начать терапию, тем быстрее от него можно избавиться. С такими расстройствами успешно справляется когнитивно-поведенческая терапия (КПТ).
Ищи КПТ-терапевта для очной терапии. Если есть трудности с поиском терапевта, могу предложить терапию через Скайп. Опыт избавления таких расстройств через интернет есть. Можно провести пробную встречу. Удачи.