любовный вопрос
Он давно мне нравился, но не догадывался об этом. С его стороны я тоже замечала знаки. Все началось как-то само собой.. Мы стали близко общаться, каждый день видеться.. Потом был поцелуй... И так продолжается до сих пор. Общение обычно начинает он. Но сейчас он далеко, ибо поехал учиться, списываемся редко. Перед отьездом говорили о нас, но он конкретного ответа не дал, все списал на расстояние и то, что будет очень больно так встречаться. В общем так и не предложил мне стать его девушкой, но при этом обнимал, держал за руку и говорил, что я ему очень нравлюсь.Я не понимаю его отношение ко мне. С одной стороны он говорит, что скучает, что очень привязался ко мне, говорит, что я ему нравлюсь. На встречах мы ведем себя так как-будто встречаемся. Но почему же тогда мы не вместе как все нормальные люди? человек непонятный...может я ему просто не нужна? С одной стороны я думаю может дать ему время, самой себя вообще никак не проявлять, пускай сам звонит, когда соскучится. А с! другой я думаю может он считает, что в наших отношениях инициатива должна исходить от меня? С ним я говорить не хочу, потому что боюсь все испортить!. Он мне правда нужен, как сделать так, чтобы мы нормально начали встречаться? И как мне себя вести? Мы обнимаемся,был один поцелуй, ходим за руку.. Но самая проблема в этом самом "как будто встречаемся".. Я знаю, что ему нравлюсь, мы общаемся в одной компании, но официальных отношений нет.. Интима у нас нет конечно. И он не пристает с этим, даже намеков не было. В этом плане он очень приличный парень.Что делать в такой ситуации? Может парень просто меня использовал чтоб скрасилть время на каникулах? Врёт ли он, продолжая при этом держать за руку и говорить, что нравюсь? очень надеюсь, что по можете разобраться! Заранее Вам благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте, nikd16. Я думаю, что конечно же Вы ему нравитесь. Если бы не нравились, стал бы молодой человек проводить с вами свое свободное время? Вам же так же было приятно находиться в его обществе, поэтому ни об каком использовании не может быть и речи - взаимность же есть.
Вы пишете, что молодой человек сейчас далеко и у вас нет возможности общаться, только списываться. Так о каких официальных отношения может идти речь? Может быть молодой человек понимает это и учитывая ваш возраст, не торопится к официальным отношениям.
В дальнейшем, в любых взаимоотношениях и не только любовных, необходимо не боясь задавать вопросы, волнующие вас, а не пребывать в иллюзии. Да, иногда правду услышать больно, но со временем смирившись с реальностью, мы идем дальше и не цепляемся за кажущиеся отношения. Говорить о своих чувствах и обсуждать их - это очень важная часть работы в построении отношений.