Теперь-конец?
Здравствуйте!
У меня такая проблема.Вчера у меня с мч была крупная ссора,в ходе которой он меня несколько раз ударил.Началось все с того, что за несколько дней до этого меня стало расстраивать и злить его холодность.Он всегда объяснял это тяжелой работой.Но постоянные оскорбления и равнодушие разве могут быть из-за одной лишь работы,когда мы почти 4 года были друг другу очень близки и не находили тепла даже в собственных родителях?Все это как клубок накатывалось, и вчера получилось то,что получилось. Все еще усугубляется тем,что я потенциальная самоубийца.Мысли о суициде меня посещают лет с 12-13,но сейчас, когда наверное придется уйти после всего от человека,который был всем для меня,я как никогда близка к этому.Потому что я знаю,что будет дальше:сплошное страдание и мрак,в котором жизнь продолжаться точно не будет!Многие бы сказали "да какого черта ты и раньше терпела его оскорбления,злость и т.п.?ушла бы да и все,пусть что хочет то и делает".Он и сам сказал,что во мне нет никакой гордости.А ведь когда мы начали вместе жить,да и теперь,я постоянно старалась сделать его жизнь проще:убиралась,готовила,чтобы бытовуха не была его проблемой после тяжелого рабочего дня.В итоге-"от тебя все равно никакого толку,проваливай в общагу".Сказать,что мне больно-ничего не сказать.Я не знаю,как мне жить дальше и стоит ли теперь вообще жить,если жить для себя я не вижу смысла.И что теперь делать с ним?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Только вы сами можете решить продолжать ли отношения с человеком который вас бьет и постоянно оскорбляет. То есть ели вы прекратите ваши отношения в которых происходит регулярное физическое и эмоциональное насилие, то наступит мрак и страдание?!
Мы в этой жизни появляемся на свет всего лишь один раз, и только есть одна возможность прожить нашу жизнь с радостью и смыслом. Смысл нашей жизни мы изобретаем сами и только сами, никакой другой человек нам наш смысл не должен. Да, мы можем разделить нашу жизнь с другим человеком, но не настолько чтобы раствориться в нем и сделать его жизнь максимально удобной и комфортной. Конечно если вы сами выбираете такой способ жизни, то необходим человек, который нуждается в этом и с благодарностью принимает вашу жертву. Но в ваших отношениях я читаю и в помине нет благодарности. Так зачем же вам такие отношения?!
Дополнение от автора
Я понимаю,что после всего мне нужно бежать от него и подальше,но тогда я останусь совсем одна.А потом пройдет какое то время,я его прощу и буду жить с тем,что все равно так или иначе люблю его.Я не хочу одиночества.У меня нет друзей(после того,как бывшая подруга предала меня,мне тяжело назвать человека,с которым я вполне нормально общаюсь,действительно другом),с родителями у нас нет теплых близких отношений.А с ним мы через многое прошли,И кроме всего плохого есть и хорошие моменты,в которых я была счастлива и всем довольна.Плохое говорит мне, что так продолжаться больше не может,а хорошее о том,что есть еще за что побороться.Я совсем запуталась и это сильно выматывает меня.
психолог онлайн
Да, расставаться очень тяжело. Расставаться с собственными иллюзиями тоже тяжело. И будет тяжело некоторое время, вы будете долго еще возвращаться к хорошим моментам в своих мыслях и все дальше забывать плохое - это свойственно людям. Но ведь ваш мч сам отправил вас от себя, неужели вам недостаточно этого, чтобы понять что он не любит вас. Неужели вам не хотелось бы чтобы вас любили? Мне кажется, у вас достаточно времени и очень молодой возраст чтобы ставить на себе крест. Займитесь учебой, работой, своим развитием. Обратитесь к психологу, психотерапевту, чтобы он помог вам разобраться в причинах того, что вас заставляет цепляться за плохие отношения. Вы будете одна только в том случае если сами захотите этого, если вы этого не хотите, то учитесь взаимодействовать с другими людьми и не надо требовать от них слишком многого. Не каждый может стать другом, но приятелем или знакомым вполне может быть, а затем это может перерасти в дружбу.
И сейчас вам действительно может быть очень трудно и вы отчаялись. Но это необходимо пережить и вынести урок понимания того, как вы бы не хотели прожить свою жизнь.
психолог онлайн
Дорогая моя, немедленно уходите, не оглядываясь. Чудес не бывает. Это убийственные отношения (от слова "бить"). И, пожалуйста, живите. Поначалу будет трудно. Ваш смысл жизни в том, чтобы не быть одинокой? так я понимаю? Добавьте к нему еще какой-нибудь смысл - например, смысл в том, чтобы жить, несмотря ни на что (или поищите что-то свое, что отзывается). Поверьте мне на слово - для начала хотя бы постарайтесь сохранить жизнь, а потом к ней постепенно добавится и смысл. Иногда они просто немного не совпадают во времени