Мой парень вечно говорит одну и туже фразу "Просто пускай идет как надо, и загадывать не чего не надо.Как понимать это ?Может быть,что он не хочет долгих отношений?
Может это быть ему не нужно.
КАк только я говорю :что я боюсь что я могу привязаться ,он повторяет эту фразу
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
И стоит ли говорить парню,что я боюсь привязаться к нему,по той причине ,что раньше причинили боль

психолог онлайн
Добрый вечер, Лиля. Слова вашего парня могут говорить во-первых, о неуверенности, во-вторых, о нежелании брать ответственность ни за себя, ни за вас, ни за ваши отношения. Всю ответственность перекладывает на судьбу, фатум, обстоятельства: "Если отношения разрушаться, то мы не виноваты, так жизнь повернула". И ваши слова "я боюсь, что могу привязаться" тоже говорят о неуверенности в том любите ли вы парня, хотите ли быть с ним. Вы оба боитесь серьезных отношений.
P.S. не стоит говорить парню "я боюсь привязываться", он может услышать это, как "я тебя никогда не полюблю". Если вы дошли до этапа в отношениях, когда можете открывать душу друг другу и не поранить, тогда расскажите о своей прошлой боли.Ответ отредактирован автором 15-09-2015 22:38:49
психолог онлайн
Лиля, как по мне, то важно в Вашей ситуации не то, что говорит Ваш парень, а то, что говорите и чувствуете Вы. Если Вы боитесь почувствовать привязанность к человеку, то зачем Вы с ним продолжаете быть рядом? Это как пить воду и не замочить губы. Так не получится. Отношения как раз и предполагают некую "привязанность". Вы даете своему парню противоречивое сообщение, приблизительно такое - "я хочу быть с тобой" и тут же - "я не хочу быть с тобой". Поэтому Вы вряд ли получите вразумительный ответ. Что же делать? Завершить отношения с "бывшей болью". Но это уже вопрос следующий.