Разные социальные уровни
Здравствуйте. Проблема такая. Встречаюсь с парнем практически год,нам по 25 лет,но мы из разных социальных слоев и я очень стесняюсь этого. Парень хорошо обеспечен,живет в столице,у него очень образованные родители,а я из провинции,живу более чем скромно,родители обычные деревенские работяги. Я очень стесняюсь его с ними знакомить и очень боюсь знакомиться с его родителями,все это время мы встречались на нейтральной территории. Позже,от одного общего знакомого, я узнала,что раньше мой парень выбирал себе девушек из своего круга общения,т е обеспеченных, из хорошей семьи и тд. Это смутило еще больше,т к я очень не хочу его терять,очень люблю его,но боюсь,что он разочаруется. Я учусь на заочном отделении в университете,работаю пока не по специальности и зп хватает только на оплату учебы,прожиточный минимум,но при этом выглядеть стараюсь хорошо,т е одеваюсь прилично,из чего могу сделать вывод,что парень не догадывается о моем материальном положении и, боюсь,когда узнает,отношение может измениться. Ко всему прочему,его мать категорически против меня.Она знает,что я из другого города,и,как следствие,считает,что я с ее сыном из-за квартиры,что я хочу перебраться в столицу,что заочное образование - вообще не образование,что я просто использую ее сына. Это не так,меня наоборот напрягает наш социальный разрыв. Сейчас он настаивает,чтобы я переехала к нему и познакомилась наконец с его родителями. Но теперь,мне кажется,если я перееду,его мать просто утвердится в своем мнении насчет квартиры, думаю,что переубедить ее в чем-то будет вообще трудно,она уже составила обо мне свое представление. Я не знаю,что мне делать. Если просто не обращать внимание на его мать,мне кажется рано или поздно все равно дойдет до разрыва,если она будет постоянно твердить ему,что я его не достойна,будет пренебрегать мной.Моя мама говорит,чтобы я рассталась с ним и нашла кого-то из своего круга общения. А я не знаю,что мне делать,я очень не хочу терять этого человека
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Виктория Хуторненко
Вы строите отношения с парнем, а не с его или своей мамой. Поэтому обсуждать все волнующие вопросы важно именно с ним. А не ориентироваться на то, что со слов кого-то он раньше предпочитал таких-то девушек, и не на то, что считает его или ваша мама.
Правда, не очень понятно, каких именно отношений Вы хотите. Ведь если за год ваш парень так и не знает о Вас того, что Вас волнует больше всего, то открытыми и искренними эти отношения назвать нельзя.
«что мне делать» - важно говорить друг с другом, обсуждать то, что волнует, принимать решения вместе. Например, зная отношение его мамы и ваши опасения, парень мог бы предложить снимать жилье вместе, а не жить у него, но у него нет шанса пойти Вам навстречу, ведь Вы не говорите ему правды.
Вы боитесь прояснять этот вопрос, т.к. боитесь, что для него социальное неравенство окажется важнее, чем чувства к Вам. Но ведь рано или поздно этот вопрос придется решать. При этом, пока именно у Вас этот «пунктик» мешает построить настоящие искренние отношения.
психолог онлайн
В ваших отношениях слишком много мам! Его мама не хочет отпускать любимого сыночка (свои потребности в близости с ним и в социальном одобрении ставит выше его чувств и выборов). С ней Вам придется за него побороться. А Ваша мама делится с вами своей робостью и нерешительностью вырваться "из своего круга". Поблагодарите её за заботу и сделайте так, как велит свое сердце.
Ведь отношения только Ваши с парнем. Несете ответственность за них только вы и принимаете решения только вы!
А парню надо все рассказать. Постепенно, дозируя информацию, но все! Просто рассказывайте ему разные истории из жизни и упоминайте о Вашем невысоком материальном положении. И говорите ему побольше об искренности Ваших чувств. С родителями можете познакомить его сначала на нейтральной территории.
Любовь обязательно победит соц неравенство! Ведь не зря же об этом столько романов написано и фильмов снято!
психолог онлайн
Здравствуйте, nik9a8. Мне сложно понять про что ваши отношения. Вы так мало знаете друг про друга, что хочется спросить - что есть предметом вашего общения на протяжении такого немалого периода? Я услышала про Ваши искренние чувства, про Ваше трудолюбие, жизненную устойчивость - это, несомненно, Ваш ресурс. Скорее всего, имея такой ресурс, Вы сможете утвердиться в этой жизни - с молодым человеком или без него. Для этого нужно время. А страх раскрыть сейчас свое материальное положение так сковал Вас, что может поставить под угрозу сами отношения.Совет "расслабьтесь и расскажите ему все" вряд ли поможет. Начните с другой стороны. Сделайте ваше общение более доверительным в отношении других тем, более безопасных. Так, глядишь, и про свою материальную составляющую сможете когда-нибудь открыться. Идти куда-то к кому-то жить, да еще в придачу с мамой - это сейчас такой взрывоопасный коктейль, что я бы его не пробовала.