Не могу найти общий язык с человеком на работе.
Здравствуйте! Не так давно я устроилась на работу в супермаркет, кассиром. Это моя первая работа и адаптация
проходит тяжко, учитывая всю силу давления, я то справляюсь,
но нервная система вот-вот грозит дать сбой.
Дело в том, что в этом же супермаркете, работает один дедушка, которому нравится меня доставать (я уверена что
не только меня). Он уже два раза доводил меня до слёз
прямо за кассой, но я считала, что таким образом он проверяет
меня на стрессоустойчивость и пыталась кое-как наладить
отношения, стала внимательнее и только мне показалось, что
всё в порядке, как один случай тотчас же доказал обратное.
Вчера этот человек высмеял меня из-за того, что я выполняла
свои прямые обязанности. Я попросила у девушки, которая
покупала алкоголь паспорт, чтобы убедиться, что она действительно совершеннолетняя, но она устроила скандал и
тут подошел этот охранник и сказал мне отпускать её, а
потом высмеял и пошли комментарии вроде : "Ты не видишь
что ей можно продавать алкоголь"? и "Ты должна просить паспорт только у малолеток". В итоге я сильно расстроилась
и попросила разрешения у старшего кассира выйти на улицу,
подышать и успокоиться. Когда я возвращалась на рабочее
место, то слышала обрывки фраз из разговора "этого самого". "Она рыдать побежала... и т.д." и всё это так
чётко и громко выговаривалось, а главное с каким удовольствием. После этого я так перенервничала, что смогла поесть и поспать только с помощью успокоительного.
Я даже подумываю уволиться и поискать работу в другом месте, а то чувствую доведет он меня до смертного греха.
И сказать то ничего не могу, ибо попаду под дисциплинарку.
Можно ли с этим как-нибудь бороться? Сил уже просто нет?
Или может дело во мне?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, nikb8a. Вы описываете конфликт с несколькими людьми - с охранником (тут более-менее понятно), с неким дедушкой (про конфликт с ним непонятно), с девушкой на кассе. Вам действительно не сладко. Что в этой ситуации слышится мне - вы описываете рабочие ситуации, а реагируете на них, как на личные. Еще я заметила, что Вы стыдитесь проявлений своих чувств - пытаетесь выбежать на улицу, Вам сложно признать, что Вы плакали и т.д. Некоторые люди, увидев это, могут злоупотреблять и пытаться Вас мучать. Увы, такое случается. Что бы я сделала на Вашем месте? Во-первых, сказала себе, что я имею право на все свои чувства, в том числе на негативные. И я также имею право проявлять эти чувства так, как у меня получается. Во-вторых, важно разделить рабочие моменты и моменты приватного общения. Некоторые рабочие процедуры стоит воспринимать как неизбежную данность, лишенную личного наполнения.("Только бизнес, Джон. Ничего личного"). Возможно, стоило бы поискать и почитать зтический кодекс, описывающий поведение работника торговой сферы и его отношения с разными категориями - покупателями, коллегами. Там уже все структурировано, ничего не надо придумывать, ломать голову, сомневаться и страдать.
психолог онлайн
Здравствуйте! Я вот думаю,почему это так Вас цепляет...Ну с причудами дед,нравится ему самоутверждаться за счет молодых и неопытных. Ведь по другому он не может, в свои годы его потолок "охранник в магазине". Но это его жизнь-устраивает как может. А вот что с Вами происходит? И тут я вспоминаю свой студенческий опыт:когда тяжело,приходится работать то в день то в ночь, нет на кого опереться и попросить защиты и поддержки( А тут еще дяденька какой-то цепляется... И совсем отчаяние! Очень сочувствую Вам, ведь у меня был похожий опыт.
Попробуйте понять,что именно Вас цепляет? Ну шепчется он о Вас, пусть даже громко и не приятные вещи! что тогда? Есть ли у вас в этом супермаркете сторонники, единомышленники, люди,которые поддержат вас?
психолог онлайн
Конечно, в напряженной обстановке супермаркета, нервы работают не так, как хотелось бы. Смена работы не гарантирует Вам избавление от проблемы, ведь таких «дедушек» на каждой работе хватает.
Вряд ли «таким образом он проверяет на стрессоустойчивость», а вот жизнь похоже проверяет, как Вы умеете за себя постоять.
Возможно, в вашем понимании отношений присутствует закон «со всеми нужно найти общий язык», а тут не выходит.
Тогда есть смысл «пересмотреть» этот закон, и «вписать» дедушку в «исключение из правила» :)
На самом деле важно разобраться, что именно Вас так расстраивает. И почему Вы не можете постоять за себя, ответив так, чтобы хотя бы не чувствовать себя уязвлено (а чтобы не пострадать от «дисциплинарки»- послать, но вежливо).