Депрессия, и похоже очень долго, ну что ж, я держался...
День добрый, или кому какой. Эх, кину и я свою "жалобу", я держался, и пытался что-то сделать, но вижу все-таки нужна помощь специалиста, дайте совет, направление, и буду думать что дальше.И так, вот суть ситуации, а она до боли смешна, у меня депрессия. почему я так думаю? Да потому что все сходиться, и это длиться уже больше полтора года. Причем обычно все скачкообразно. Сначала было все нормально, но потом со временем стало все хуже. Да, я вроде бы живу как жил, но уже не так все. Эмоции нормально испытывать не могу, их словно нет, в компании для виду, могу улыбнуться или быть на позитиве, но это лишь на лице, фальш. Я уже не помню когда и плакал в последний раз, мне на все окружающее все равно. Я бы сложил все это так :
1.Я не знаю, чего я хочу». «Я хочу, чтобы вы мне сказали, что я хочу». Неумение тратить на себя деньги и другие ресурсы. Вера в собственную недостойность лучших условий, лучшей одежды, лучшей работы. Много альтруизма, желания заботиться о других.
2.«Я не знаю, что я чувствую». Разучился очень давно…
3."Я не имею право просить, требовать – даже хотеть чего-то от других людей, особенно от тех, кто для меня ценен». «Я никому не нужен», «Меня никто не любит». (В это просто невозможно поверить).
4. Сильнейший страх быть отвергнутым, отсюда – одновременно – демонстрация независимости (как компенсаторное поведение) и самозабвенное прилипание к человеку. Так проявляется страх повторения раннего детского отвержения, «не-принятия», «не-любви».
5. «Я ни на кого не злюсь, я добрый». «Если что-то идет не так, это я сам виноват». Страх предъявлять негативные чувства. Самообвинения и масса негативных убеждений о самом себе. И под всем этим - страх чувств, страх злости, и много отчаяния; сильнейшая борьба между импульсами любви и ненависти.
Это так, все собранно в одну кучу, что-бы было понятно, на "бумаге" мне легче все выразить. Вот так "кратко" ситуация моей проблемы, не знаю, в последнее время "накрывает" все сильнее.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте,Volkin! Ну что ж, Вы очень грамотно и структурировано описали свое состояние. Только я вот что думаю: Вам нужно собрать это все в кучку (образно говоря) и идти к психотерапевту. Исходя из описания, я могу судить о том,что Вам не просто и много разных чувств все же есть,хоть и сложно их дифференцировать. Так вот, в работе с психотерапевтом можно построить безопасное пространство, в котором это будет возможно. А психотерапевт станет поддержкой и опорой в исследовании состояний,повышении уровня осознанности и качества жизни. Вот. Так как не вижу в Вашем запросе четкого вопроса-отвечаю рекомендацией.
Дополнение от автора
Мой вопрос? что с этим всем делать? что дальше? Чем дальше тем все хуже.
психолог онлайн
Тогда да,ответ такой-записываться на консультацию к психологу/психотерапевту.
психолог онлайн
День добрый, Volkin.
Прочитал Ваше сообщение, и впечатление у меня сложилось такое:
Все как-то сумбурно (не смотря на то, что по пунктам), очень метафорично, противоречиво и довольно эмоционально.
Поэтому, во-первых, устанавливать Вам диагнозы (Вы пишете "..у меня депрессия..") я бы точно не торопился.
А во-вторых, чтобы попытаться лучше понять какая Вам нужна помощь и чем я могу быть Вам полезен, нужно хоть как-то конкретизировать Вашу проблему. Вы можете описать какой-нибудь конкретный случай?
психолог онлайн
Здравствуйте, Volkin.Ваш рассказ будто написан двумя разными людьми. С одной стороны, Вы неспособны испытывать чувства, с другой - испытываете сильнейшие чувства ("сильнейшая борьба между импульсами любви и ненависти"). Что из этого имеет отношение к Вашему состоянию? Хотя, впрочем, Вы, может быть, просто взрослеете. А то, что Вы чувствуете, мне похоже на кризис смыслов. Если это действительно так, просто примите свое состояние. В таких делах для человека нет компаньона, свой смысл жизни он ищет самостоятельно, ибо последний уникален. На всякий случай я бы показалась специалисту-психиатру. может, стоит добавить фармакологию