Не могу выйти из любовной зависимости
Ситуация следующая. Живем с мужем и двумя детьми год в чужом городе. На фоне постоянных материальных проблем отношения накалились до предела и супруг самостоятельно принял решение уехать работать заграницу. Для меня это было настоящей трагедией, потому что я панически боялась остаться одна. В итоге я встретила мужчину (как потом оказалось, женатого), и у нас завязался роман. Поначалу я подумала, что это моё спасение и отдушина, но ....потом оказалось, что это чувство обманчиво. Три месяца "полета на крыльях" плавно переросли в вялотекущее "встретимся, когда у меня не будет много дел". Я очень страдаю. Порвать отношения с этим человеком я не могу и не хочу, т.к останусь совсем одна и мне будет еще хуже. Пробовала с ним поговорить - если любовь прошла, давай порвём. Но он меня не отпускает и не может дать того, что я хочу - ощущения психологического комфорта. Я очень запуталась.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Оксана, здравствуйте. Чтобы преодолеть любую зависимость, в том числе любовную, необходима помощь психотерапевта. Самостоятельно справиться с этой проблемой очень тяжело и тут сложно давать какие-либо рекомендации. Обращайтесь на консультацию, очно или по скайпу.
психолог онлайн
Оксана, здравствуйте!
Зависимость достаточно непростая тема. Особенно это касается любовной зависимости. Чувствуется из письма, что вы страдаете. Только вот сами признаетесь, что делать с этим ничего не можете и не хотите.
Для начала необходимо вам самой себе ответить на вопрос и честно признаться: "Откуда у вас такой страх остаться одной?". Потому что именно этот страх руководит вами в создании ситуаций зависимых отношений. Получается, что вам проще быть с кем-либо и страдать, чем остаться одной. В этом качественно можно разобраться только при вашем желании и с помощью специалиста. Еще обратите внимание на свою самооценку и повышайте ее как можете.
Построить гармоничные партнерские отношения возможно только когда вы самостоятельны и самодостаточны сами по себе, вне зависимости от любых жизненных ситуациях.
Любите себя, цените себя и будьте счастливы!