меня стал раздражать мой парень(
мы встречаемся почти полтора года. и вот недавно, не могу сказать, что резко, но достаточно прогрессивно я начала сильно раздражаться от общения с ним... от него самого, от его привычек, повадок, фраз, которые он говорит, что постоянно звонит, что постоянно говорит "целую" и "я тебя люблю"....
когда мы начали встречаться, его оссобенности казались мне интересными,он добрый, нежный, хороший...мнительный, сентиментальный..даже слишком... а теперь эти вещи меня раздражают...
он меня любит, так сильно, что я просто ненавижу себя за эти мысли...и считает, что у нас всё идеально, гордится мной, рассказывает друзьям...
эти все его "женственные" черты характера от меня как будто полностью перешли к нему...
а он говорит, что ему нравиться показывать мне свои слабости, быть собой... в такой атмосфере я начинаю считать себя "мужиком"... меня это бесит...
я хочу расстаться... но вот бросить его я не могу... слишком много всего мешает... родители, друзья...да и на его вопрос "почему?" у меня не будет, как мне кажется, полноценной веской причины...
всё время пытаюсь понять, может это временно, может это что-то на меня нашло... ведь вроде бы как недавно всё было так хорошо....
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, neznaika. От вашего рассказа создалось такое впечатление, будто в этих отношениях вы со всех сторон связаны, как паутиной, и вот этой своей чувствительностью и "слабостью" парень делает вас совершенно несвободной. Вам сложно ощущать себя женственной, сложно сказать ему о том, что вас не устраивает, сложно даже подумать о разрыве отношений.... Конечно же, в такой ситуации будет много раздражения (я даже предполагаю - злости и ярости) - это вполне естественная реакция психики на притеснение.
И вы знаете, если человек в открытую, агрессивно посягает на вашу свободу - это даже проще, потому что есть возможность ответить ему тем же, прямо противостоять, высказать свое недовольство. А вот если он весь такой хороший, нежный и ранимый, то кажется, что если скажешь ему что-то поперек - и он весь развалится, бедняга, и вы уже, наверное, заранее ощущаете вину, что обидели такого хорошего парня....
Вам нужно вернуть себе право быть собой в этих отношениях, право понимать, что вам хочется и что не хочется, право на "нравится-не нравится". Пробуйте, хотя бы понемногу, говорить партнеру о том, что вы чувствуете в тот или иной момент (судя по письму, вы свои чувства осознаете хорошо). И понаблюдайте, меняются ли от этого ваши отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Незнайка.
Понятно, что раздражает и хочется это прекратить или что-то еще хочется.
Но если вам не нравится и не хочется брать на себя мужественность - так покажите ему наконец - что такое нежность, ласка, внимание и забота. Покажите так, чтобы он понял - кто у вас женщина, а кто - мужчина. Покажите так, чтобы ему деваться от вашей женственности было некуда! Окруждите его со всех сторон и всеми возможными способами.
консультация психолога
Быстрее всего что причиной Вашего раздражения не являются слова любви и внимание с его стороны это приятно любой девушке. Причина кроется в другом, в мелких сорах которые накопились за время общения, в мнении других людей, или же в другои молодом человеке который Вам стал примером мужественности. Поговорите на прямую с Вашим молодым человеком и отдохните некоторое время друг от друга чтобы разобраться в своиох чуствах.
Дополнение от автора
я говорю ему о тех вещах, которые мне в нем не нравятся...но, как говорится, по чуть чуть... это, конечно меняет некоторые вещи, но не на долго.. потом всё начинается опять...
в последнее время так много во мне всего накипело, что я просто боюсь, что в один момент я взорвусь, расскажу ему всё, и, возможно, потом уже не смогу всё вернуть...
но меня еще одно беспокоит, если я буду говорить ему о вещах, которые мне не нравятся, он будет слушать, меняться... то кто же потом передо мной будет??
насчет нежности со своей стороны.. были моменты, когда и я тоже была такой нежной, ранимой, ласковой..в те моменты он был точно такой же как и сейчас! он то не поменялся...
пример мужественности был, он то как раз и стал причиной ссор...но в тот момент я не смогла сказать парню, что причиной момего интереса к другому молодому человеку были те черты характера, которых нет у него...
вообще вся та ситуация была на столько большим шоком для него, как он говорил, он даже подумать не мог, что мне может понравиться кто-то другой... тогда у меня не хватило смелости, или наглости, обьяснить ему всё... он и так был убит...
иногда мне кажется, что нас держит только секс... потому что всё что кроме-всё вызывает у меня отвращение...
Дополнение от автора
;(
консультация психолога
Все отношения хороши пока не появляется "третий но" и пока вы не увидели разницы. В таком случае Вам нужно решить самой кто именно Вам нужен. Скажите Вашему парню что именно вы хотите от него и отдохните друг от друга в течении недели другой разберитесь в своих чуствах (за это время пообщайтесь с подругами, попутешествуйте...).
Дополнение от автора
мы поругались... спровоцировала ссору я...
высказала всё что наболело, в достаточно грубой форме...просто старалась ничего не приукрашивать и не скрывать...
попросила дать мне время чтоб подумать...
ему плохо, мучается... не может не писать мне... вчера звонил и просто рассказывал как у него прошел день, и это, видно, принесло ему огромное облегчение... просит дать ему шанс, просит дать ему возможность измениться...
мне так его жалко...
я испытываю смешанные чувства... он такой домашний, свой... хочется вроде бы как и чтоб он всегда был рядом... но и хочется побыть одной...
вот уже третий день, я то и делаю, что разбираюсь в себе...
как будет дальше, не знаю... сколько мне времени понадобится...не знаю...
больше всего мне не хочется ему испортить жизнь... и я не знаю испорчу ли я ему жизнь расставанием сейчас..или потом... ведь много чего было сказано... и кто знает, может потом он, прокручивая те фразы в уме, будет делать совершенно другие выводы....
Дополнение от автора
мучаюсь и страдаю от того, что нужно принять решение...
он уже решил, что я дала ему шанс измениться... хотя это больше похоже на "уговорил"...
я сказала ему, что я исчезну...
я не успела даже ни о чем пожалеть...но успела пожалеть его и поддаться на его уговоры...
как же мне хочется набраться смелости и сказать, что все кончено, но я ведь даже себе не могу признаться, что "надоел" это достаточно важная причина... как же я тогда ему об этом сказать...?