Непонятные приступы!
Здравствуйте,у меня появляются непонятные приступы.
Опишу симптомы!
Перед началом приступа, начинает морозить тело (такое чувство что голым вышел на улицу при минус 40С, хотя температуры нету, а может и есть)Потом через минут 1-2 появляется сильная усталость, конечности ног начинают неметь такое чувство что сильно завязал ногу, потом от ног начинает уже неметь полностью все тело, и все внутреннее органы такое чувство что сейчас вылезут наружу внутри аж все сжимается, и начинается очень сильный страх, такое чувство что сейчас умру, и обморочное состояние, и лице становиться бледное как сметана, но во время приступа я лежу на боку и создание (пху пху пху не теряю, и все соображаю, но сказать ничего не могу так как занемело все тело!).Что это за приступы?Ходил к врачам к невропатологу, к терапевту, они нечего толком не знают.Хотя в 2009 году поставили поставили диагноз ВСД, раньше я жаловался на давление у меня было 140/90, а сейчас последнее время вообще 110/60..Невропатолог направила на МРТ, но МРТ я не прошел потому что во время процедуры чуть не начался приступ, стало резко тошнить дико и начало сердце вылетать, и начался страх.Я грушу дернул они отключили прибор, если бы еще секунд 30-60 то приступ был бы. ЧТо делать, что это за приступы? Реально страшно! Каждый приступ начинается по разному, то может начаться с одышки, то может начаться со страха, каждый новый приступ разные симптомы!!Врач выписал мне витамины группы B в таблетках б1, б6, б12(Нейровитан)но я их не принимал, я вместо таблеток колол уколы, уколы витамины лучше чем в таблетках.
Толку ноль!!Правда стал лучше себя чувствовать, но приступы так и остались((Лечиться ли это вообще? или уже все это на всю жизнь??((Первый приступ у меня такой произошел когда я 2011 году с братом пошел на рыбалку 2 октября, когда сильно перемерз, это был первый там приступ было очень плохо, немело все тело руки, ноги, полностью все, даже челюсть, как будто в ледяной воде сидишь, и сильный страх такое чувство что сейчас умрешь или что то с тобой произойдет!Приступы происходят в любой момент и в любую минуту может начаться!!Пытаюсь во время приступа контролировать приступ, но не получается!ЧТо это может быть?Спасибо за ответы!
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Руслан, здравствуйте! Для понимания происходящего, мне нужно узнать о Вас кое-что. С кем Вы живете? Чем занимаетесь (работа, учеба)? Есть ли девушка и интимные отношения? Чем увлечены (хобби)? О чем мечтаете? Какие Ваши цели на ближайшие пару лет?

психолог онлайн
Руслан, похоже на панические атаки с неким невротическим компонентом. Думаю, нужна помощь психиатра.
Дополнение от автора
Живу с родителями, работаю на 2 работах, работаю в Ит компании программистом, на выходных подрабатываю охранником в магазине.Учебу еще в 2012 году закончил, девушка была, про встречались 4 года, потом изменила!!Когда узнал что она мне изменила когда я в командировку уехал опять приступ был, но помог (корвалтаб).
Сейчас на данный момент только есть свободные отношения,но интим бывает 1 раз в 2 недели.
психолог онлайн
Руслан! Ваши состояния говорят о внутреннем страхе или непринятии ситуации. По описанию напоминают панические атаки. И если они перешли на соматический (телесный) уровень, заняться этим надо уже сейчас. В первую очередь надо искать первопричину, самостоятельно можете попрактиковать дыхательные техники, какие именно напишу в личку,(они помогут уменьшить симптом, но не первопричину). Полезно писать дневник чувств. Больше будет понимания про причины таких состояний. Что-то вы можете сделать самостоятельно, Но я все же советую обратиться к специолисту по психосоматике.
Дополнение от автора
а Панические атаки -смертельные ли они??
психолог онлайн
Панические атаки несмертельны.
психолог онлайн
Здравствуй Руслан. В твоей ситуации важно раньше начать решать проблему твоего расстройства. На данный момент неважно как оно называется, важно понять, что чем меньше по времени оно длиться, тем легче от него ибавиться. Могу предложить бесплатную получасовую сессию, для того, чтобы понять суть расстройства и как от него избавиться, и ты смог бы принять решение что делать дальше. Тревожные расстройства успешно прорабатываются с помощью когнитивно-поведенческой терапии, не зависимо от их происхождения.
Дополнение от автора
Хорошо если можно давайте получасовую сессию.Заранее спасибо.
психолог онлайн
Панические атаки не смертельны, но весьма неприятны.... Получасовая сессия возможна. Необходимо уточнить время [email protected].