Перерыв в отношениях
Здраствуйте! Нам двоим по 19 лет. Познакомились в коледже. Он мне нравился, красивый и что самое главное, умный. Сидели вместе и после года,...
случайно, начались отношения, которые продлились 2 года. Все было отлично, иногда ругались, не без этого. Вот закончилась учеба и парень поступил в университет в другой город. Мне было струдно с этим смириться, боялась что расстанемся или мне изменят, не доверяла полностью. Через неделю учебы приехал и сказал, что еще не нагулялся, что молодой, все парни ходят на право на лево, а он сидит дома. Общаться ни с кем не может, так как совесть не позволяет, а он хочет пойти погулять, «завоевать», флиртовать с кем нибуть. Говорит, что может сорваться и изменить, особенно когда в компании выпьет. Сказал что жениться не хочет, разве что по залету, а у нас все к этому идет. Расплакался, сказал что любит и привык, но не хочет делать мне больно, что нам лучше расстаться или сделать перерыв в отношениях. При этом он говорил, что хочет продолжать общаться, так как много воспоминаний и нам хорошо вместе. Мне больно и обидно, но с другой стороны понимаю его, как раз такой возраст. Договорились на перерыв в 3 месяца (я и он делаем что хочем). Сейчас продолжает иногда звонить, спрашивает что я там и что делаю. Очень его люблю и не хочу расставаться (он у меня первый), так как этот человек очень много для меня значит. Скажите пожалуйста, стоит ли ждать и есть ли шанс что все наладится?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна. Вы много говорите про возраст, который "подбивает" к "гулькам", но почему-то только про возраст своего парня, хотя Вы так же молоды, как и он. Поэтому сделаем вывод - если говорить про любовь, то возраст здесь ни при чем (ведь на Вас же возраст "не действует" подобным образом). Похоже на то, что Ваш избранник еще психологически не готов, чтобы остановиться на одной партнерше. Тем более, сам предложил Вам расстаться (как бы "на время"). Но что значит "на время"? Нельзя быть наполовину беременным, как говорится. Вы можете ждать, пока возлюбленный "нагуляется", сколько угодно, но это не дает никакой гарантии, что он за это время внутренне вырастет. Я знаю таких, которые никогда не вырастают, увы. Даже будучи влюбленными, таким людям трудно остановиться на ком-то одном. Так и "гуляют" до старости. Но вопрос в том, что делать Вам. Конечно же, продолжать жить, общаться с людьми, не ограничивать себе в контактах, позволять себе испытывать все чувства, которые возникают, иметь мужество осознавать, что некоторые, пусть даже и очень хорошие, отношения имеют свойство заканчиваться. Удачи Вам в жизни!