Все проблемы из-за мыслей.
Здравствуйте! У меня уже давно проблемы с противоположным полом(если интересно читайте предыдущие вопросы), они на меня просто не обращают внимание,никто не зовёт гулять,никто даже не пишет,хотя я красивая,адекватная,и часто гуляю и бываю в очень разных местах. Я уже поняла,что все мои проблемы от головы, я пытаюсь над этим работать но не выходит..сегодня мой вопрос в том, что я уже не знаю,где могла бы познакомиться хоть с кем нибудь.. Но меня пригласили друзья моего возраста на свадьбу через 3 недели.я много думаю об этом естественно)и я знаю и много читала, что свадьба чуть ли не самый лучший способ найти себе парня! И я в это почему то верю. Но моя проблема в том,что когда я иду в место,зная что там будут любые парни, я в мыслях представляю,что там будет один очень классный,чуть ли не идеал,что он очень мне понравится, сам подойдёт,я ему ещё больше понравлюсь,и что то особенное произойдёт,что потом мы будем встречаться и так далее. Это происходит каждый раз, и как бы я не хотела думать об этом,это все равно случается. Естественно я ещё ни разу никого подобного не встречала, что заканчивалось ужасным разочарованием. И тут я подумала,возможно из за похожих мыслей я не могу никого встретить?!
Я верю, что действительно свадьба это мой шанс,одинако такие мысли по тихонько начинают меня одолевать... А ведь ещё 3 неделе.
Может у кого то есть идеи на этот счёт?)
Спасибо заранее!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день Диана!
Конечно приятно прибывать в мечтах что это будет ОН! И я пойму это СРАЗУ, как гром среди ясного неба. Но чаще хорошие, стабильные, близкие отношения начинаются с ... "ну пойдет на первое время". С первого взгляда не разглядеть Ваш человек или нет!
Для себя определитесь какие качества мужчины для вас основные, а какие будут приятным бонусом. Например харизматичный или красивый, спокойный или душа компании. И т.д. До тех пор пока сам не поймеш что важно в человеке и отношениях с ним никто не найдется. Идеального можно так и не встретить ведь мы Все не идеальные!!
Про свадьбу: чаще смотрите парням в глаза и не стесняйтесь общаться просто так...
Удачи😉
психолог онлайн
Здравствуйте Диана! Рекомендую вам посмотреть фильм "Обещать- не значит жениться" Обратите ваше внимание на девушку, которая никак не могла найти себе парня. Возможно вы еще сами вспомните пару замечательных фильмов на эту тему. Посмотрите со стороны на героиню и если бы у вас была возможность ей что-то посоветовать, что бы вы ей сказали?
психолог онлайн
Диана, у Вас так много интересных фантазий про встречу своего Единственного. Вы пишете "Я верю, что действительно свадьба это мой шанс". Можно я сыронизирую? На самом деле свадьба - это шанс жениха и невесты на счастливую семейную жизнь. Ваш же шанс найти своего единственного - это Ваша ежедневная, пусть даже местами серая и не очень разукрашенная жизнь с ее обычным общением, тривиальными встречами, разговорами. Смею Вас уверить, миллион девушек нашли свою любовь совершенно не во время каких-либо развлечений, а на работе, в офисе, в маршрутке, в очереди, и даже на приеме у стоматолога. Жизнь - удивительная штука.
Так что не гипнотизируйте себя установками про какой-то необычайный праздник, на котором должно случится НЕЧТО, что навсегда сделает Вас счастливой. В состоянии гипноза Вы становитесь нечувствительной к другим сторонам жизни и можете действительно проморгать ТОГО, кого Вы так давно ждете
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы! Я кое что уже осознала :)
К ответу, про то,что люди встречают свои половинки везде... Я очень много гуляю в самых разных местах, но моя мысль найти того самого настолько стала навязчивой, что теперь куда бы я не направлялась - у меня цель, желание что я его встречу именно там! И говорю себе это каждый раз.. Поэтому теперь, иду к примеру по горам лазить- и прямо жду что там будет какой то парень мы познакомимся и тд...