Нет доверия.
Встречаюсь с парнем уже около года. Вроде бы все хорошо, но я думаю, что он мне не доверяет.
Каждый день проверяет мой телефон, все смс-ки, звонки, социальные сети. Еще может повозмущаться, если удаляю их, якобы я что-то скрываю. Обо всем нужно докладывать, если куда-то ушла и не предупредила (даже в магазин) - обижается. Очень часто звонит, прям очень. Ну и все в таком духе. Везде должна ходить только с ним, никак иначе.
Говорю "ты мне не доверяешь" отвечает "нет, я просто волнуюсь". Но волнуются ведь не когда докучают звонками и следят за каждым шагом. Мне что-то не очень нравится такое поведение.
мне кажется, я даже причину знаю. Дело в том, что он грубо говоря "отбил" меня у другого парня. И говорит он за тобой не досмотрел, поэтому и проворонил. И поэтому меня нужно так контролировать?
Подскажите, что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте,Варвара! Да,из Вашего сообщения можно понять,что у Вас много несвободы-сочувствую Вам! Вижу,что Вам не очень комфортно в таких отношениях.
Попробуйте поговорить со своим парнем, о том,что Вы чувствуете по этому поводу. Говорите о своих чувствах, о важности доверия друг-другу. Кстати, а Вы доверяете своему парню?
психолог онлайн
Варвара, про что ваши отношения? Как по мне, то они не про любовь, а про контроль. Вам с этим некомфортно? Так не позволяйте так с собой поступать. Вы имеете на это полное право. Прислушивайтесь к своим потребностям - они-то Вас не обманут. Кстати, заметьте - причина поведения вашего парня не в том, что он Вас у кого-то там "отбил", что кто-то там "недосмотрел", поэтому уж он будет "досматривать" как следует. Нет же. Он такой человек. И это его контролирующее поведение не имеет отношения к чему бы то ни было. Поведение будет присутствовать всегда.