Проверочки Вселенной. прошла ли проверку?
Здравствуйте! хочу рассказать вам о проверках Вселенной. меня интересует вопрос о прохождении их
Все в двух словах. встречалась с мужчиной, было больное расставание и после него были даны разного рода проверочки вселенной. и не один раз мне даны были повторы-грабли. как только я не прошла проверку а именно отреагировала на сообщения бывшего будь то звонки или какие то знаки внимания от него то мне давался повтор и очень болезненный, причем окончился он глубокой депрессией с 6 месяцев. я перестала полностью с ним общаться и уже прошло 8, 5 месяцев, и все это время покорно ждала проверки Вселенной чтобы все сделать правильно. т.е проигнорировать его сообщения или какие то знаки, о его появлении. и вот 2 нед назад я наконец получила эту проверочку. думаю сделала правильно. он мне написал сообщение, а я просто проигнорировала его. прошло 2 недели и больше человек не появлялся. неожиданно появился и неожиданно исчез. могу ли я считать, что прошла эжизненный урок с этим человеком и мне не будут даваться повторы?
4 года назад была копия этой ситуации, и как только я отреагировала на знак в виде сообщения мне был дан повтор. тоже человек из ниоткуда появился и исчез через 3 дня и прошло с тех пор 1г и 3 мес.
будут ли еще проверки от бывшего или ждать уже проверочек от новых мужчин( это гараздо приятнее)
вопрос состоит в том, как понимать, прошла я урок или нет? прошла ли проверку? и чего ждать дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте!
Основная ваша цель пройти правильно проверки?Возможно вам стоит позаботиться о себе и не общаться с человеком,который вас игнорирует,то появляется,то исчезает.Скорее всего стоит больше общаться с людьми, которые уделяют вам внимание,проявляют о вас заботу.Есть в вашем окружении такие?
консультация психолога
Здравствуйте.
Скажите, Вселенная - это кто?
Вы описываете вселенную, как мать, которая очень строгая и постоянно проверяет - сделаны ли уроки, правильно ли завязаны шнурки, с правильным ли мужчиной встречаетесь и, вообще, правильно ли живете.
Может пора отказаться от проверок мамы-вселенной и начать ориентироваться на себя, проходить проверки для себя и в итоге становиться взрослой?
Если мои слова отзываются, то предлагаю начать с этим работать и первым шагом будет обращение к психологу очно, Вам с ним будет о чем поговорить и чем заняться.
Удачи.
Дополнение от автора
для меня важно чтобы закончились повторы в моей жизни касательно отношений. мне надоело уже проходить по тем же граблям лет 5. немного вы меня не поняли. жду еще ответов психологов
Дополнение от автора
очно я не обращаюсь к психолгам. ибо мне достаточно много дал информации 8 мес назад психотерапевт. и теперь я иду собственным путем без помощи, а понимать самой и учиться самой
Дополнение от автора
это вопрос более духовно психологический. почитаны книги В Гиберта, Синельникова, Л Ренар,Ронда Берн Н Правдиной.
психолог онлайн
Пока не изменитесь вы, скорее всего к будете находить партнеров,таких как и прежде.Для того, чтобы произошли изменения на внешнем плане,нужно,чтобы вы больше верили в себя,
ценили себя,чтобы в отношениях у вас было столько же прав,сколько и у вашего партнера и не приходилось терпеливо ждать месяцами,терпеть игнорирование, можно было бы обсуждать все вместе и решать.
Возможно вы мыслите в терминах "проверки" и контроля Вселенной,но то,что вы пишите на этот сайт , все же говорит о том,что вы хотите разобраться в себе.Для этого лучше всего пойти очно к психологу.
психолог онлайн
Чтение книг способствует развитию, но то как вы взаимодействуете с людьми сформировалось в контакте с близкими и измениться может только в доверительном контакте. Знание информации не заменяет живой контакт со специалистом.
Дополнение от автора
я с бывшим не общаюсь больше и знать его не хочу и не собираюсь с ним общаться больше в жизни. я вычеркнула его из своей жизни. не вздумайте и подумать что я хочу с рим общаться. никто не собирается и видеть его нет ни малейшего желания. он везде у меня в черных списках. но нашел лазейку собака
психолог онлайн
Есть у психологов такая шутка - если я разговариваю с Богом, то это молитва, а если он со мной, то это уже галлюцинация.
5s, то, что я вижу про Вашу ситуацию, так это очень жесткая концепция, представление о неких правилах Вселенной и вашем соответствии или несоответствии этим правилам. И я скажу, что любая жесткая концепция не добавляет адаптивности, говоря простым языком, сужает ваши жизненные возможности. Возможно, ваше представление о правилах Вселенной вам очень мило, любо и близко, но давайте ответим честно - всегда ли Вам помогает жить это правило? Не пора ли его расширить, чего-то к нему добавить, или даже местами пересмотреть? Как думаете?