Собака или семья?
Встречаюсь с девушкой пол года. Ей 24, мне 25. За год до знакомства она завела собаку, Той (маленькая). Я, не разбираясь в собаках, но сразу заметил странное поведение. Собаке позволялось все. Спать в кровати, рычать, прыгать на гостей, спать на подушке, прогонять с дивана. Собака не слушалась даже её. Про воспитание, психологию собаки и прочее, девушка хорошо знает, но так любит свою "деточку" что не может лишить её прелестей похулиганить. Стоит отметить, что за питанием, уходом, лечением собаки она ооочень следит, в то время как к себе и людям относится наплевательски. Смеется над походами к врачу, говоря что люди болезни переносят легко, а собаки о себе позаботиться не могут. Живем раздельно и проблем особых не возникало до момента, пока мы не стали проводить ночи вместе. Дурная собака ужасно ревновала и кусала меня. Отвлекая и забирая все внимание девушки себе. Мои рационально обоснованные претензии тут же превращались в скандал, но с боями мне все же удалось убедить ее придерживаться некоторых правил. Например не пускать при мне псину в постель. Невозможно заняться сексом, когда на тебя запрыгивает и кусает собака. Но даже тогда приходится выслушивать, как он будет скучать и переживать, что его выгнали. Иногда мне удавалось брать на себя обязанности воспитания, но со временем (все чаще) я стал проигрывать споры по поводу собаки. И если мне не нравилось поведение собаки, то она стала говорить, что скорее прогонит меня, чем свою кроху. Я опустился на уровень ниже собаки. Проделав титаническую работу, мне удалось убедить девушку, что большенство ссор связано с собакой и её отношением к ней, и что нам нужно больше времени проводить без собаки, и что при рождении ребенка её скорее всего придется отдать. Я решил что можно для начала сьездить на дачу, на пару дней, показать ей как здорово проводить время без ссор. Там, девушка сказала мне, что все не из за собаки, что ненавидит меня. Сказала, что никогда не отдаст собаку, что я противен ей как личность, что зря предала свою "зайку" и что она плохая мать. Я почувствовал что она и правда теперь не любит меня совсем, и ничего не сделать. А стоило через время сказать, что я принимаю их обоих, как чувства появились вновь.
Я могу унижаться и прогибаться перед девушкой, носить её на руках и прочее, но для нее, а не для её собачки.
И все же, это моя неуверенность в себе и с ней нужно бороться, или девушке нужен другой мужчина, который будет любить её "сыночка" ?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Клещ! На мой взгляд, здесь дело не столько в собаке, сколько в принятии друг друга, умении договариваться с партнером и находить решения, приемлемые для обеих сторон. Если Ваша девушка завела собаку еще до знакомства с Вами, то требовать, чтобы она изменила к ней отношение или же вообще избавилась от нее после встречи с Вами, на мой взгляд, несколько эгоистично. Вам следует задуматься над Вашими отношениями, почему Вас так беспокоит поведение собаки и отношение Вашей девушке к ней. Возможно, Вам не хватает внимания и теплоты, эмоциональной насыщенности в отношениях. Однако по одному только письму нельзя понять истинную причину Ваших конфликтов. Для того чтобы разобраться в ситуации (если Вам это действительно важно) я рекомендую обратиться за помощью к психологу.

психолог онлайн
Это и правда проблема..похоже, девушка не собирается менять свое отношение к ситуации, собаку не переделать уже, отдать она ее не отдаст. Поэтому, стоит оценить ситуацию вам: сможете ли принять эту собаку или нет. Я тоже склонна думать, что собака в отношениях символизирует что-то большее: нехватку тепла, заботы и т.д. И если в этих вещах вы испытываете дефицит, то, соответственно ваша ревность вырастает в разы, т.к. ваша девушка дает это все собаке больше чем вам. И вот это ей стоит озвучить, ну что, вам тоже хотелось бы побольше внимания и любви.
Но это не отменяет того факта, что как-то сложно заниматься сексом, когда тебя кусает собака)).
В целом ситуация не проста и не смешна..делать выбор между вами и своим питомцем ваша девушка не будет..выбор за вами
психолог онлайн
Юноша! Ваша ситуация хороша тем, что Вы приобрели в ней опыт. И этот опыт, как мне кажется, про то, как сложно договариваться с тем, кто меня не очень ценит и к тому же, не любит. Для меня очень показательными есть ваши слова о том, что ваша девушка призналась вам в очень негативных чувствах к Вам ("все не из-за собаки", "ненавидит меня"). Как по мне, все очень прозрачно и честно. Проявите уважение, оставьте девушке право иметь свои чувства, пусть даже очень неприятные для Вас. И - подумайте о том, что Вы так же имете право завершить эти деструктивные и исчерпавшие себя отношения