переписываюсь с мужчиной, стоит ли к нему ехать самой
Здравствуйте! Меня зовут Ольга мне 35 лет. В инете пол года назад познакомилась с мужчиной, ему 35 лет, разведен, детей нет, хочет создать семью. Раньше мы переписывались и созванивались каждый день, а теперь он может пропадать на 2-3 дня, на смски отвечает через несколько часов или через день, но при этом пишет что скучает. Он живет в Украине я в России, в ноябре я должна приехать к нему так как в Россию он ехать не хочет, но меня мучает вопрос стоит ли мне к нему ехать самой? Правельно ли это? И будет ли он меня уважать после этого? Как мне поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 35
Дополнение от автора
О себе: разведена, имею от певого брака дочь 15 лет. Мой мужчина говорит что готов меня принять с ребенком, но повторюсь он очень редко выходит со мной на связь и меня это настараживает. Помогите пожалуйста советом.
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы спрашивали о том почему он не хочет приезжать? Если вы будете вместе, то где будете жить? По поводу Вашего приезда. Когда люди влюблены, хотят быть вместе, то не важно кто к кому приезжает, уважение от этого не зависит. у кого-то больше времени, возможностей. Но в Вашем случае видимо у Вас больше желания, чем у Вашего мужчины. Как Вам кажется, какое у него к Вам отношение? Что Вы чувствуете к нему? Прежде, чем собираться в гости обдумайте это, ведь уже на этапе переписки у Вас есть сомнения.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга! Ваши сомнения и ощущения на мой взгляд небезосновательны. Людьми движут потребности, а не слова, что у них есть эти потребности. Удовлетворение потребности является мотивом для действия. Какие действия для создания семьи предпринял мужчина, с которым Вы переписываетесь? А каким образом он удовлетворяет свои физиологические сексуальные потребности, пока вы переписываетесь и перезваниваетесь? Ведь они никуда не деваются. Неужели за полгода переписки у мужчины, который скучает и хочет создать семью, не возникло желание приехать и увидеть Вас в живую, обнять, поцеловать? Честно говоря, всё это выглядит как-то несерьёзно. И Вы сами это чувствуете. Не стоит питать иллюзии и обманывать себя, если Вы действительно хотите привлечь достойного мужчину для создания семьи. Проявите выдержку, выдержите паузу в общении, намекните, что для Вашего спокойствия важно, чтобы он хотя бы просто приехал познакомиться и тогда уже делайте выводы: ехать Вам или нет.
Дополнение от автора
Здравствуйте Татьяна Вячеславовна! Спасибо Вам за ответ. Я много слышала про любовь в сети но и предположить не могла что это коснется меня. Жить мы собираемся в Украине. Меня беспокоит тот факт что он иногда пропадает на два дня , при этом регулярно находится в соц. сетях. Я серьезно готовлюсь к поездке к нему и боюсь что он однажды пропадет совсем.
Дополнение от автора
Здравствуйте Ольга Сергеевна! Мы с ним обсуждали тему интимной жизни, он говорит что связи не исключены но для серьезных отношений он выбрал меня. Не исключено и то что в реальной жизни мы можем просто не понравиться друг другу.
психолог онлайн
Ольга, выбор всегда за Вами, но в жизни лучше опираться на реальные чувства, поступки, а не на слова.
психолог онлайн
Уважать Вас будут тогда, когда Вы сами себя будете уважать.
Возможно, где-то глубоко внутри у Вас есть ощущение, что Вам себя уважать не так-то и просто. Тогда вопрос из плоскости «а что он подумает» можно перевести в плоскость «а каково это мне самой».
«Правильно ли это?» - а что для Вас означает «правильно» и для чего Вам это?
У меня есть предположение, что Вы придаете этой поездке очень уж высокую важность, при этом направление ваших опасений скорее «а вдруг я ему не понравлюсь», чем «а вдруг он мне не понравится».
Можете ли Вы рассматривать такую поездку как некую экскурсию? При этом отдавая себе отчет в том, что поездка может принести дополнительные приятные моменты, а может и не принести.
В конце концов, если Вы предполагаете жить в Украине, то может, есть смысл посмотреть, что и как в том городе, где он живет. Может Вам там и не понравится вовсе.
психолог онлайн
Ольга, слишком много в ваших контактах надуманности, ненастоящести. И есть еще один важный фактор - ваш знакомый "регулярно находится в соц. сетях". Это говорит о многом. Я бы стала относится к такому общению как просто информационному прецеденту, то отнюдь не как к отношениям.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответы! Развязку своей истории я напишу. Ваши ответы заставили меня задуматься о многом. Еще раз спасибо всем.