Отношения без симпатии могут привести к чему-то хорошему?
Здравствуйте.
Мне бы хотелось услышать мнение со стороны. Стоит ли начинать отношения с хорошим парнем, но без симпатии?
Мне 18 лет. Я человек довольно компанейский, много времени провожу с друзьями, хорошо учусь, хожу по клубам, на разные тусовки... в общем, от недостатка внимания не страдаю. Но в отношениях я полная неудачница. У всех в этом возрасте уже есть какой-то минимальный опыт, а я еще не то, что даже серьезно не встречалась ни с кем, даже не целовалась. Друзья об этом не знают, особенно новоприобретенные (стыдно рассказывать). Тем более, свидания у меня были, и парни со мной знакомились, да и предложения повстречаться были. Просто не от тех людей. Сейчас познакомилась с парнем, он довольно хороший, умный, симпатичный. Да, есть странности, но у кого их нет? Мы уже пару раз гуляли, но видно, что человек хочет большего, чем просто держаний за ручку, объятий или походов на танцульки. Любые отношения я порчу сама, как только становится ясно, что человек хочет чего-то серьезного. Он просто начинает вызывать у меня легкое раздражение, хотя это ведь незаслуженно. До 17 лет мне было не до отношений, да и общалась не с самой хорошей компанией... но сейчас вроде все изменилось, рядом новые люди, уже нет тех комплексов, а переступить через барьер все равно не могу. А ждать кого-то особенного уже становится глупым. Да и быть белой вороной среди сверстников надоело. Просто я думала, что если буду ждать, сколько потребуется, то нужный человек появится сам, и хотелось бы начать встречаться с парнем, к которому все-таки есть хоть какая-то симпатия. Мне нравится мой однокурсник, с которым довольно теплые отношения, но там навряд ли что-то выйдет, да и проверить не как. А тут есть человек, который хочет быть со мной, но к нему совершенно нет чувств. Стоит ли переступить через себя? Ведь, думаю, уже пора бы...
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, liza. Вы пишете, что пару раз встречались, и совсем нет чувств. Но ведь действительно чувства могут появиться со временем, и всего пары раз - этого очень мало для понимания, что вас ожидает, если конечно парень не вызывает у вас отвращения. Сложно из письма судить, что вы чувствуете, но может быть именно страх перед сексуальными отношениями вызывает у вас раздражение. И какие они именно "те", с которыми бы вы хотели встречаться? Почему вы пишете что с тем парнем, который вызывает симпатию вряд ли что-то выйдет? Если у вас довольно теплые отношения, то почему бы не проявить инициативу?
И еще вы пишете, что " если буду ждать, сколько потребуется, то нужный человек появится сам" - как-будто за сам факт ожидания полагается награда в виде "нужного человека". Каков портрет вашего "нужного человека"?
психолог онлайн
Лиза, не мучайте себя по принципу "на безрыбье и рак рыба". Уважайте свои чувства.
психолог онлайн
liza, а вы хотите выполнить план какой-то к определенному возрасту и поставить просто галочку "у меня были отношения" или вы все таки хотите получить удовольствие от свиданий с молодым человеком?
И как вы думаете будете ли вы счастливы и довольны переспав с тем, кто вам не особо симпатичен, только чтобы похвастаться этим перед друзьями? А будет чем хвастаться?
психолог онлайн
Здравствуйте, liza!
Пора что?
Переступить через себя?
Не рекомендовал бы переступать.
А то привыкнете и всю жизнь так будете делать.
Без любви и счастья.
А со страхом более близких отношений и убеганиями можно и даже нужно поработать с психологом. На очных консультациях. Это преодолевается. Только не насилием над собой. А психотерапией и пониманием истинных причин своего поведения.