[email protected]
Мы с молодым человеком в отношениях два месяца. Живём в разных городах, ездим друг другу. Он хорошо относится ко мне, очень нежен и внимателен,заботлив когда рядом. Когда мы в разных городах он немного отстраняется, говорит, что б не думать о расстоянии. Приезжал ко мне неделю назад и все было хорошо, а потом пропал. Не писал, не звонил 4дня. Я не выдержала и позвонила. Он сказал, что были проблемы, объяснил какого рода. И говорит, что думает о нас, не знает как быть, считает, что мучает меня собой и расстояние. Сказал, что нужно было подумать, побыть одному. Но говорит, если б не была ему нужна уже б прекратил отношения. А так не знает как лучше. Говорит, что видит как я хорошо к нему отношусь. Сказал, что ещё нужно подумать. Жду пока. На что стоит расчитывать? Или это уже конец наших отношений. Человек мне дорог очень. Я хочу быть с ним. Что мне стоит сделать, что б его чувства пересилили?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Валентина Юрьевна Гайденко
Здравствуйте, Yashka. Вы пишете, что два месяца вашим отношениям. Но встречи в течение двух месяцев еще сложно называть отношениями, тем более на расстоянии.На ваш вопрос - на что вы можете рассчитывать? - могу сказать, что неизвестно. Это можете знать только вы, двое. А что можно сделать, чтобы его чувства пересилили, так это вообще из области магии. Его чувства находятся только в его ведении и излишним давлением вы можете только испортить ваши начинающиеся отношения. Не требуйте быстрого сближения от человека, здесь необходимо еще учитывать его желание и стремление к этому.