Как отпустить человека, если влюбилась
Однажды на встрече выпускников я влюбилась.У каждого свои семьи.Мне намного спокойнее жилось до этого.Я вроде бы даже была счастлива.Теперь и дня не проходит без мыслей о нем.Часто посещают мысли, что не хочется жить. Мешает женская способность додумывать то чего не было.Какие слова сказать себе и оставить человека в покое?
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте. Таких волшебных слов, которые враз избавят вас от чувства влюбленности, как и волшебной палочки не существует в природе. И согласна с вами, что фантазии, которые не подкрепляются реальностью, способны энергетически выматывать очень сильно. Быть может в вашей реальной жизни вы не получаете внимания или ваша жизнь не наполнена какими-то приятными событиями и сплошная рутина?
Дополнение от автора
Действительно моя жизнь сплошная рутина.
психолог онлайн
nik77b, скажите себе какие-нибудь искренние, простые слова про то, что любовь - это прекрасное чувство, что это подарок природы, Бога (смотря во что Вы верите). И что именно Вы получили этот подарок. Если Вы не хотите сближаться с этим человеком, ничего страшного. Скажите себе, что любить можно и на расстоянии, хотя бы потому, что для любви просто не существует расстояний. Дайте любви простор, чтобы она могла прожить отведенную ей жизнь, раз уж она родилась. Придет время, и чувство любви, как впрочем, и все остальные чувства, может потерять свою актуальность.
психолог онлайн
Возможно, если «женская способность додумывать» мешает, то с нее и начать? Так сказать, перевести все в плоскость реальности. Может, получив «от ворот поворот» ваши фантазии потеряют «почву под ногами» и сами «рассосутся»?
А желание любить и быть любимой, фантазировать и «додумывать» осуществить в своей жизни, добавив в вашу рутину немного (или больше :) романтики, (правильно ли я поняла из «У каждого свои семьи», что муж у Вас есть?)
Дополнение от автора
Да,правильно:оба несвободны и у меня есть муж и сын.Подскажите с чего начать, чтобы перевести все в плоскость реальности.Где начинается влюбленность?
психолог онлайн
Говоря про «плоскость реальности» я имела в виду 2 аспекта:
- «новую» влюбленность, которая, как я поняла, не имеет «почвы под ногами», т.е. Вы не встречаетесь, не общаетесь, а только представляете себе что-то в ваших фантазиях. Если это так, то тут, попытавшись «расставить все точки над « і», можно увидеть реальную картину, узнать, как относится к Вам тот, в которого Вы влюблены. Часто фантазии «разбиваются» просто о невозможность в реальности воплотить их в жизнь.
- ваши реальные отношения с мужем. Тут важно понять, чего не хватает, что хотелось бы изменить. Возможно, вскроются какие-то разногласия, которым Вы не придавали особого значения, а накопившись, они создают некий барьер между Вами и мужем. Можно добавить немного флирта, неожиданности, новизны – обычно это со временем уходит из жизни пары.
Все, что я написала, лишь предположения, ведь нет информации об особенностях вашей семейной жизни. Если захотите разобраться в себе и своих отношениях, лучше обратиться к психологу очно, или хотя бы по скайпу.
«Где начинается влюбленность?» - интересный вопрос, а Вы как думаете?
Дополнение от автора
Моя семейная жизнь обычная.Муж мой не пьет, не гуляет, по дому практически ничего не делает и все время, когда не спит, проводит на своей фирме.Как говорит одна моя подруга: бывает и хуже.Наверное поэтому я и поддалась новому чувству.Никакого будущего в новых отношениях я не вижу. Просто так сильно захотелось тепла.Но сразу как то все не задалось. Он и думать , наверное забыл.А я как дура, которая не получила желанную игрушку.Я чувствую , что прежней уже никогда не стану, но хочу перестать думать о нем.
психолог онлайн
«прежней уже никогда не стану» - а для чего становиться «прежней», опять погружаться в «сон наяву»? Не лучше ли оставаться живой, чувствовать, понимать свои чувства?
Ведь теперь Вы знаете, чего Вам не хватает в жизни («сильно захотелось тепла»), осталось подумать, как это можно осуществить и приложить определенные усилия для получения желаемого.
А чтобы «перестать думать о нем» можно начать думать о ком-то другом, например, о собственном муже, попробовав изменить что-то в ваших отношениях. Ведь Вы хотите конкретно «тепла», а не просто нового мужчину (еще неизвестно, может ли он дать Вам это тепло).
Дополнение от автора
Спасибо за понимание. буду стараться следовать вашим советам.