Как избавиться от навязчивой привязанности к нему?
Помогите, стыдно от своего поведения ;( Познакомилась с парнем. Он младше меня. Общаемся месяц. Я составила нём картину и представление, что это не пара для меня в будущем: он эгоист, на него нельзя положиться.:( Но меня к нему тянет, тянет физически. И я ловлю себя на мысли, что я к нему отношусь, как родитель к ребёнку: (( У самой не было супер опыта отношений, вот и завишу от его ласки и прикосновений. Бросала его уже раза два и сама же и возвращаюсь. Идиотка :((
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте,Татьяна! Ну во-первых, перестаньте себя ругать и во всем винить. Решение от этого не появится, только настроение и самочувствие себе испортите.
Во-вторых, Вы выбираете такого мужчину в силу своего опыта (или его отсутствия) и нереализованных потребностей.
Похоже, Вам сейчас очень нужна ласка и прикосновения( но они тоже разными бывают).
Я очень сочувствую Вашим переживаниям! И у меня есть несколько вопросов к Вам:
- за что именно Вам стыдно?
- как часто Вы себя вините/стыдите за то,что делаете/выбираете?
- как часто Вы относитесь к мужчинам, как детям?
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответ. Стыдно за то, что говорю одно, а делаю другое. Посылаю его за то что может запросто оставить одну вечером и не провести домой, а делаю другое-когда звонит я с радостью бегу на встречу :((
Как часто виню, раньше постоянно, сейчас меньше.
Про отношения к мужчинам как к детям - это в первый раз такое. :( Опыта общения сммужчинами мало, но к счастью, мне попадались зрелые личности и с ними я себя мамой не чувствовала.
психолог онлайн
Алла Андреевна Сечко
Таня, а что у Вас такое в жизни сейчас происходит, что обострилась потребность в заботе ("чувствую себя мамой")? Может Вы нуждаетесь в заботе, а так как получить ее не получается-начинаете заботиться о других? Есть такой механизм у людей: делать другим хорошо, в надежде, что они будут делать это нам. Но иногда попадаются не очень догадливые мужчины(( Может это для того, что бы Вы научились обустраивать свою жизнь по-другому? Ценить себя, любить, заботиться... Как Вы думаете?
Дополнение от автора
Алиса Владимировна, вы правы, что видимо нужно менять своё отношение к себе в лучшую сторону. Просто уже надоело, что жизнь постоянно бьет, пытаясь научить. Всю жизнь парилась, что у меня никого нет, а сейчас как только отпустила ситуацию, парни липнут ко мне сами и этот парень не исключение. Я боюсь просто сделать неправильный выбор и боюсь остаться без ласки
психолог онлайн
Таня,с этим всем можно работать. И со страхом остаться одной тем более. Вы большая умница, что обратились за поддержкой и советом! Я бы еще рекомендовала Вам очную или скайп консультации с психологом. Это поможет Вам лучше понять свои потребности, их природу...и научиться их реализовать.
У Вас все получится!
психолог онлайн
Здравствуйте Татьяна! Вы пишите "Помогите, стыдно от своего поведения.Но меня к нему тянет, тянет физически. И я ловлю себя на мысли, что я к нему отношусь, как родитель к ребёнку" 1.Скажите вас бы действительно тянуло физически к своему ребенку? 2. Вы читали или возможно слышали о романе "Милый друг"? В романе описывается о ловеласе который, достигал своих целей через соблазнение женщин. Женщины от этого страдали, но их тянуло к нему физически. Скажите, зная о том, что у них будет печальный конец, что бы вы могли им порекомендовать для того, чтобы этого избежать? Чтобы вы могли применить в вашем случае?
психолог онлайн
Татьяна, а в чем именно Вы видите помощь? Что напрягает больше всего?
Вы сами себя стыдите( это грустно очень, стыдите и по поводу разности в возрасте и что тянет физически, стыдно до такой степени, что уже становитесь будто бы родителем. Стыдно что нуждаетесь в тепле, ласке? Или стыдно что Вас при этом не ценит Ваш друг? Или стыдно перед кем-то еще из окружения?
Думаю главное не доводить до крайностей и не давать себя в обиду, а пробовать себя в отношениях по другому не получится. Вы как будто себе не доверяете очень сильно. Главное понимать чего хотите и говорить об этом, что хотите того-то и того-то, пробовать настаивать, Вам будут отказывать или обманывать, обещая, и тогда только картинка будет понемногу становиться ясной для Вас и Вы откажетесь от таких отношений. Да и для себя более понятней станет как хотите, на что не согласны, ну как-то так, если вкратце)
С Уважением, Елена.
Дополнение от автора
Татьяна, конечно бы не тянула к ребёнку.: ( О романе не слышала, но естественно пожелала бы этим женщинам полюбить себя и разнообразить свою жизнь.
психолог онлайн
Таня, я услышала от Вас, что Вы боитесь оказаться без ласки. Не бойтесь. Я знаю случаи, когда женщины были долго без ласки (одна - 13 лет, вторая - 20 лет), и они выжили, и потом ласка все же появилась. Да, возможно Вы окажетесь на какое-то время одна, но стоит пережить и это. Вообще-то продуктивно в таких неустойчивых отношениях, как ваши, научиться договариваться, и каждой из сторон нести ответственность за несоблюдение договоренностей. Я считаю, что если кто-то из пары не желает договариваться (хотя бы частично), то он так же не желает и развивать эти отношения. И - скажите - зачем этот эмоциональный балласт в виде чьей-то безответственности, который будет тянуть меня все время вниз?
психолог онлайн
"Но естественно пожелала бы этим женщинам полюбить себя и разнообразить свою жизнь" 1.Что значит для вас полюбить себя? 2. Как разнообразить жизнь? Можете подробнее описать?