вопрос о заведении кошки
Здравствуйте! Я и наш с мужем сынишка 6-ти лет давно мечтаем завести кошку. Долго его упрашиваем. Он категорически против, мотивируя шерстью и кучей аргументов. Я уже полюбила "нелиняющую" породу. Но он всё равно против. И вот, как говорится, "ничто не предвещало беды" мой супруг, без моего согласия(почему я пишу "без моего согласия, потому что семья строится и на совместном решении всех вопросов и проблем людьми создавшими эту "ячейку") привёл в дом среди ночи дочь от первого брака 16 лет(та разругалась и подралась с мамой)
, да ещё и с бонусом в виде лохматой кошки. Я ещё тогда мужу сказала, зачем кошка, ты же нам запретил иметь в доме животных. На это он ответил, что для его дочери Машка это антистресс. А я ему парировала, что у нас ещё один 6-ти летний ребенок и я -нам что антистресс не нужен? В результате его дочь за кошкой не смотрит(всё скинула на папу), по квартире белые лохмотья и в психозе и в обиде. Кошка только часть нашей истории, которая началась этим летом. Муж говорит: Ну скажу я дочери, чтобы унесла кошку назад, ну допустим она унесет. И ты на следующий день принесешь котенка?". Так хотелось ответить от обиды и в отместку "Да", но удержалась. Котенка очень хочется.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую вашей ситуации, но поведение мужа похоже на попытку быть большим и сильным Папой для старшей дочери и кошка как утешение для нее-же. Он явно нарушил ваши внутренние договоренности и лично ваши границы. Можно злиться на него,показывая что "Я злюсь", а можно высказать о своих чувствах. Похоже к нему много и обиды и нежности. Расскажите насколько это вам (плохо, обидно, разочаровались в нем). Попытайтесь обговорить новые договоренности в семье, в связи с ситуацией. Хотя мне кажется, что конфликт его дочки с матерью долго не продлится, и скоро она уедет. В защиту мужа хочу сказать, что хоть он и не совсем прав, не посоветовался о важном решении с вами, но он ответственный и готов прийти на помощь ребенку (то же касается и вашего совместного). Папа он хороший однозначно! И привести доч, не спросив вас, он мог только если на все 100 доверял вам. Вы для него точно на высоте. А вопрос с котами думаю уладится после решения бОльших недоговоренностей!
Удачи вам.
психолог онлайн
Анастасия Валерьевна Клименко
voloshka37, вряд ли вопрос в кошке, и вашем желании иметь котенка. Скорее в вашей обиде на мужа и похоже в ваших нерешенных вопросах относительно его дочери.
Какой у вас вопрос сейчас? Что вы хотите?
Кстати, сын как реагирует на животное?
психолог онлайн
Здравствуйте, voloshka37. Вы хотите здесь получить разрешение завести котенка? Не совсем понятен ваш вопрос? Ощущение, что вы не можете договориться с мужем или он не считается с вашими желаниями.
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте. При чтении вашего поста подумалось, ох не в кошке дело. Возможно тут стоит задуматься в целом о вас и ваших отношениях с мужем, об абсолютном отсутствии диалога между вами. Вот смотрите, чем откликается. У мужа есть право голоса и вы его учитываете, вопреки своим желаниям, и пытаетесь подстроится, а муж тут вам на уступки не идет и мнение не учитывает... возможно если бы муж сказал да заводи, если надо, оно и не было бы таким притягательным. И вдруг раз и оказывается для кого-то он идет на уступки и очень даже спокойно кота терпеть может. А вы кроме того, что ваши желания не учитываются, еще и оказались полностью лишены право голоса в таких серьезных вещах, как решение о совместном проживании с вами его дочери и снова, ваше мнение тут не спросили и не учли. И по сути разговаривать то не о кошке нужно и возможно не так уж и важно это. А возможно стоит подумать, о том что мешает вам выстроить диалог с мужем так, чтобы открыто можно было сказать о вашем недовольстве по поводу проживания дочери и что мнение ваше совсем не учитывают, и вместе решения поискать, чтоб и вам комфортно в семье было...И есть тут повод подумать либо о семейной терапии, чтоб начать этот процесс безболезненно и при помощи специалиста, либо хотя бы о вашем личном обращении к психологу...потому как есть тут о чем подумать и над чем поработать...
психолог онлайн
Елена Шпундра
Назрело время для ДВУХ кошек :)) Причем, вторая теперь имеет полное право появиться так же неожиданно :)