недоверяю парню,хотя он меня любит
Здравствуйте.Моя проблема в том что я недоверчивая,мнительная.Я встречаюсь с парнем,полгода.У нас отношения на расстоянии,но каждые выходные проводим вместе.У нас очень хорошие отношения,он мне доверяет,заботиться обо мне,с нежностью относиться.Но с моей стороны есть проблема-я всегда ищу подвох в его словах.Это началось не сразу,но продолжается уже месяца три,когда я поняла что он серьезно настроен на отношения со мной.Он с друзьями и не перезвонит-я сержусь и думаю что он забыл про меня.Он пропадет на время,телефон разрядится-я обижаюсь.Он пошутит в переписке-я думаю что он стебется надо мной.В общем когда он на расстоянии,я все его действия перевираю на то ,что он забывает про меня,или думаю,что я его достаю своими такими придирками.Я позвоню,а он ответит не радостно-начинаю говорить ему-может мне потом перезвонить,а то разговаривать походу не хочешь.Его обижает то,что я ему не доверяю и ищу подвох в каждом слове.А я ничего поделать не могу-хочу доверять и не могу.Боюсь что больно будет.Переспрашиваю по сто раз,все ли впорядке,не достаю ли его,если случаются такие неприятные разговоры,от того что я опять надумала что то.У меня низкая самооценка,в этом дело.А что сделать,как исправиться,не знаю.Мне самой надоело что я себя так веду.Постоянные обиды на него,и сама потом жалею об этом
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Да, действительно вы недоверчивая и мнительная. Но вы молодец, что задумались об этом и понимаете, что причину нужно искать прежде всего в себе. Я бы рекомендовала вам обратиться к психологу, психотерапевту. Потому что самостоятельно справиться с таким отношением к жизни очень сложно, и вы можете провоцировать в своих отношениях не очень хороший сценарий. Если попытаетесь самостоятельно, то прежде чем обижаться и в ответ обижать своего парня, остановитесь и задумайтесь. Скорее всего вы хотите все большего и большего подтверждения его любви и не останавливаетесь в своем требовании, как голодный и жадный ребенок, который не может быть удовлетворен и насыщен. Найдите себе интересное и увлекательное занятие, чтобы оно отвлекало от дурных мыслей - это альтернатива)))
психолог онлайн
По всей видимости вопрос действительно не в нем. А в вашей общей неуверенности в себе. Постоянное неверие в собственную значимость для МЧ. Причину надо искать в отношениях с отцовской фигурой. Похоже на недостаток позитивных чувств с ним и Знание и ощущение близости. Ну и это лучше поднять у терапевта.
Удачи вам!
психолог онлайн
у самураев было правило 7 вдохов - решение принимается на протяжении максимум 7 вдохов, если нет - значит его принимать сейчас не время.
введите себе подобное правило - начали разговор, и вам показалось, что "не хочет говорить/не рад мне/ забыл обо мне" итд - на протяжении 7 вдохов молчите и думайте, насколько то, что вы подозреваете, может быть правдой. и насколько - вашей истерикой из-за неуверенности в себе.
по истечении 2 недель подведите итоги.
бывает, что человек явно видит после такой отработки свои косяки и привыкает сначала думать.