Муж не уделяет внимание
Живем с гражданским мужем около года,скоро у нас появится дочь.Он даже если дома,то первым делом включает компьютер,если мы куда-то ходим,то обязательно с его друзьями.У него множество хобби,которым готов посвятить все время.Говорит,принимай меня таким как есть,ему 46,а мне 34.Я хочу любить и быть любимой.А своим поведением он меня отталкивает,перестает хотеться что-то делать.Подобная проблема была у него с бывшей женой,только она стала делать ему все назло и мучались они так долгих 15 лет.Я не хочу становится истеричкой или входить в депрессию.Как правильно к этому относится?Или невозможно ничего изменить и проще закончить все сейчас?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Владислав Важинский
Здравствуйте. То есть, вы хотите сказать, что вы готовы прекратить ваши отношения, не смотря на то что вам скоро рожать? Вы не чувствуете себя любимой? А раньше чувствовали или закрывали на это глаза? Изменить можно только себя или свое отношение к ситуации. Можно попытаться сказать о своих чувствах, о том, что вы чувствуете себя нелюбимой, о том, что вы хотите, а не предъявлять претензии. Говорите о своих потребностях в отношениях. Вполне возможно, что ваш муж не чувствует себя обязанным прислушиваться к вашим желаниям, а может вы не умеете в корректной форме донести до него свои потребности.
психолог онлайн
nikf40, Вы спрашиваете "как правильно к этому относится?", но не написали - к чему?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишете, что хотите любить и быть любимой. А что такое любить для вас? Вот в конкретных действиях - напишите 5 или 10 пунктов. Понимать или другие общие понятия не используйте - все конкретно, целовать утром, готовить подарки на ДР и др. А что может делать ваш мужчина, чтобы вы чувствовали, что любимы? Вот так же 5-10 конкретных пунктов. Попробуйте и ему предложить написать то же самое. Похоже, что вы как-то очень по разному понимаете эти важные для совместного проживания штуки. Если такой мини-тест не поможет, то зайдите на консультацию к психологу. В этом нужно разобраться хотя бы справиться с вашим общим ребенком, который уж точно потребует принимать его таким какой он есть)