Почему сбежал?
Уважаемые психологи!Помогите пожалуйста.У меня такая ситуация,я заболела бактериальным воспалением.До этой болезни у нас с молодым человеком было всё очень даже хорошо,а когда я заболела и рассказала ему об этом,он меня бросил.С этим человеком мы уже пол года,и вроде понимали друг друг всегда,а тут я проверилась,и врач посоветовал провериться ему,когда я ему рассказала у меня было шоковое состояние,,т.к.всю жизнь была здоровым человеком и о болезнях не думала.Конечно он видя моё состояние меня успокаивал,говорил что всё пройдёт и мы всё переживём.Конечно я радовалась такой реации с его стороны,просто очень боялась как ему это сказать,у подруги такая же ситуация и молодой человек её бросил,вот и я боялась что он меня бросит,но всё1 было так хорошо я думала что мне повезло с ним.И вот на следующий день он начал уже грубить,не появился у меня и только кричал.Я попросила объяснений,а он только ответил:"Иди к своему другу и люби его",вообщем нашёл какой то очень странный предлог чтобы расстаться.Всё это он мне объяснял сообщения,на звонки он не отвечает,скидывает трубки,придти поговорить он не хочет.И теперь я не знаю что делать,он меня оставил в трудную минуту и ничего даже не объяснил.А я люблю этого человека и не хочу его терять.Можно ли что то сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
ЗДравствуйте, Юлия.
Думаю, что стоит обрадоваться, что сложная ситуация возникла сейчас, а не тогда, когда вы прожили вместе 10 лет, родили 1-2 детей и купили квартиру. Отличная возможность расставить точки над i. Реальность всегда жестче, чем наши фантазии о ней. И любим мы не только реального человека, но и наше впечатление о нем и о себе рядом с ним.
А иначе - о чем мы говорим - любите того, кто бросает вас в трудностях, грубит и отворачивается. Хотите продолжить такое на долго?
Но ваше стремление поговорить с ним и выяснить - что же происходит - возможно, отличный вариант вашего взросления.
Может он испугался. Но чего - за себя, за вас, за то, что не знает как и чем помочь, за то, что не знает почему такие болезни возникают и воспринимает это как предательство или еще как-то.
Так что сделать можно - принять решение о том, какого парня вы хотите видеть и чувствовать и какую помощь и поддержку от него хотите получать.
консультация психолога
Здравствуйте, Юля. Прохождение подобных испытаний – это, к сожалению, часто неотъемлемая часть отношений мужчины и женщины. Как женщине так и мужчине не просто сталкиваться с тем, что кто-то является носителем инфекции, которая передается половым путем. Это неприятно в личностном плане – «я болею», и болезненно в отношении близкого человека – «она заразилась от меня». При этом еще сложнее с этим смириться, признать свою вину и/или разделить вину пополам, встретиться со стыдом и неловкостью… а в дальнейшем - с неприятными процедурами, лечением и т.д. Благо, что сегодняшняя медицина и технологии в руках профессионалов может творить чудеса, поэтому постарайтесь помочь лечению своей уверенностью и теплотой к себе! Что касается вашего молодого человека – вам решать как быть дальше. Удачи, терпения и любви к себе!!!
психолог онлайн
Ваши отношения не прошли испытания на прочность. Ведь, если ваш парень испугался довольно несложной и излечимой проблемы, то сможете ли вы полагаться на него в трудностях, куда более значительных, которые встречаются в семье и браке? Подумайте, не является ли данная ситуация уроком, из которого вы можете сейчас извлечь большле пользы, чем вреда.
Дополнение от автора
Дорогие психологи помогите пожалуйста!Я совсем уже сошла с ума,прошла неделя как он меня бросил,первые 4 дня я просто плакала,а теперь всё,я спать не могу вторые сутки на ногах и не могу уснуть как не старалась,я ничего не ем,неужели мифы об этом правда?неужели ничего не хочется делать когда действительно плохо?Я уже пыталась сама себе внушать что он мне не нужен,но никак не могу с этим справится,и с каждым днём люблю всё больше и больше,в душе недежда на то что он вернётся,хотя я сама и понимаю что это глупо,но я уже не знаю что мне думать.Я почти ни с кем не разговариваю,сижу только и плачу,родные сходят с ума,друзья в полном шоке,все меня жалеют,а мне от этого ещё хуже становится.У меня в голове только он,а он мне предлогает быть просто друзьями,каждый раз как он это пишет я кидаюсь в ужасную истерику.Почему всё так?Помогите мне пожалуйста.