Мой парень гей?
В детстве моего молодого человека избивала мать. Если послушать то, что он говорит о женщинах, то это в основном высмеивание всех женских клише поведений и качеств,кажется будто он презирает весь женский пол. Так-же он признался, что в подростковом возрасте переписывался с другими парнями, выдавая себя за девушку и назначал им встречи под окнами своего дома,а потом смотрел через окно как они сидят и ждут.
В наших отношениях он ведет себя очень хладнокровно, постоянно критикуя,в основном внешние данные. Другие часто делают мне комплименты, а он то и говорит, что мне нужно почаще изменять макияж для разнообразия, что мне пойдет прическа с волосами покороче, что мне нужно накачать мышцы как девушки-бодибилдеры, что мне не идет та или иная одежда,всегда обращает внимание на мои ногти и т.д) В эти моменты он говорит с таким воодушевлением, что мне кажется будто он сам бы не прочь это носить/красить и т.д..
Недавно он сказал, что лучше переспал бы с мужчиной, чем с полной женщиной. Я открыто его спросила уверен ли он в своей гетеросексуальной ориентации, на что он спокойно ответил что уверен. Когда я спросила, что думают его родители обо мне он ответил "они рады что их сын не гей". К слову ему 30 лет, у него еще не было серьезных длительных отношений (дольше года) и он живет со своим другом в одной квартире уже несколько лет. Когда моя подруга увидела их вместе, она первым долгом спросила геи ли они оба. Его друг очень ревностно относится ко мне, вплоть до скандалов когда мой парень выбирает провести время со мной. Он,как и мой парень говорит нелицеприятные вещи о девушках,говорит что никогда не женится,но ведет активную половую жизнь с ними.
Возможно ли, что мой парень гей, но пытается отрицать и подавлять это в себе потому что считает это постыдным?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Яна Валерьевна Музик
Возможно, что ваш парень гей? - Да,это возможно. Возможно ли, что у него отношения с партнером по квартире - тоже возможно. Но это все о нем, а что чувствуете вы? Что вы чувствуете когда ваша внешность обсуждается и критикуется? Или когда он проявляет агрессию ко всему женскому роду? Чем для вас являются отношения с ним? Что случиться с вами, если вы точно узнаете и поймете, что у него есть\был гомосексуальный опыт?

психолог онлайн
Добрый день!
На вопрос гей или нет ответить невозможно. Но однозначно у него есть скрытая агрессия по отношению к женскому полу. То что мы не можем принять, либо открыто ненавидим, либо пытаемся примерить роль на себя и через это принять.
На мой взгляд его ориентация здесь нипричем. Он дает своему другу скандалить и открыто претендовать на его общество, оставляя вас позади. Не будет этого друга, будет дрегая причина. Похоже, что вы у него просто не на первом месте. И представте как вы будете жить с ним через 3-5 лет?
Еще один вопрос! Для чего ваше подсознание выбрало именно такого партнера? Какие Ваши потребности этот МЧ удовлетворяет?
психолог онлайн
Да, возможно ваш парень - гей. Но даже если вы узнаете точный ответ (любым способом), зачем вам этот ответ?
Возможно вы хотели спросить совсем другое?
Здесь важен не факт ориентации вашего парня, а чувства, с которыми вы выбираете быть с ним, когда он критикует вас, не уважает, говорит презрительно и выбирает не вас и не ваше внимание, а внимание друга и его общество.
В этой точке у меня больше интереса к вам: как вам в отношениях с ним? Представляете ли вы с ним свое будущее? Семью, детей? Подумайте над этим...